8 глава

20 4 0
                                    

Рикки провела подругу в дом и показала комнату.

-" Ну, здесь мы будем жить, пока ты не поправишься, как тебе?" - спросила хозяйка дома.

-" Здесь так мило и светло! Тебе повезло, ты живёшь одна в своём доме..." - грустно уставилась на подругу Милиса.

-" Ты тоже скоро будешь жить одна, вот только закончим школу," - неунывающим взглядом посмотрела Рикки.

-" Два года - это не скоро..."

-" Да ладно тебе, всё устроиться..." - обнимая подругу, прошептала Рикки.

-" Я надеюсь...."

-" Я тебе помогу!" - блеснули глаза подруги, озарённые идеей.

-" Как!?"

-" Завтра узнаешь," - мягко ответила блондинка. -" А теперь спать!"

-" Хорошо, пошли, Август," - поглаживая пса по голове, сказала Милиса сонным голосом.

Утро 9:34. В комнату влетает Рикки и начинает толкать Милису.

-" Милиса, вставай, уже утро!"

-" Зачем так рано?" - спросила девушка, отпихивая подругу.

-" Ты хочешь пропустить завтрак!?"

-" Завтрак!? Нет, не хочу!" - крикнула Милиса, вскакивая с кровати.

-" Ты беги умываться и одевайся, а я накрою на стол."

-" Хорошо, уже бегу!"

Через пару минут на кухню прибежала Милиса и села за стол. Он уже был накрыт, а Рикки стояла у плиты. Она готовила блинный торт.

-" Приятного аппетита!" - сказала Рикки, села за стол и начала резать торт.

-" Тебе тоже!" - сказала Милиса, Август заскулил. -" Ой! Август, извини, сейчас," - она встала и насыпала корма для пёсика, а потом вновь села за стол.

-" Ой, спасибо тебе, я давно так сытно не ела," - сказала Милиса, вытирая губы салфеткой.

-" Не за что!"

-" Так что за сюрприз?"

-" Ты иди переоденься, потом узнаешь."

-" Хорошо!" - сказала Милиса и шмыгнула в комнату. Одевшись, она вышла в коридор, Рикки её уже ждала.

-" Ну пошли!?" - улыбнулась она.

-" Конечно!"

Через пару минут они уже стояли около огромного торгового центра. Милиса уже поняла зачем они тут.

Гуляли подружки где-то 2 часа, накупили много всего.

-" А зачем нам столько всего?" - удивилась Милиса.

-" Завтра мы едим на мою дачу, летом на море и просто поднять самооценку!"

-" На дачу!? На море!?" - закричала от счастья девушка.

-" Да! Поехали домой собираться!"

-" Нужно ещё погулять с Августом."

-" Хорошо, пошли!" - они уехали домой на автобусе, приехали, погуляли с пёсей и начали собираться. Собирались до вечера, устали и легли спать пораньше.

Не лёгкая жизньWhere stories live. Discover now