4 глава

24 2 0
                                    

Вечером друзья пошли во двор. Мачеха проводила их злобным взглядом. Но парочка друзей даже не посмотрели в её сторону. Погуляв, они поужинали и улеглись на кровати, перед сном Милиса решила почитать. Август улегся рядом с ней и положил голову на ее колено. Девушка потрепала пса по голове и продолжила читать. Она не заметила, как уснула.

Утро 6:35. Звонит будильник. Милиса открыла глаза и выключила его. Август сразу проснулся и начал вылизывать лицо своей хозяйки. Она встала, заправила кровать и пошла в ванную, пес уселся у двери спальни и ждал. Милиса вернулась и насыпала корма в миску, она решила что после школы зайдёт в зоомагазин и купит ошейник и поводок своему пёсе.

Они погуляли во дворе и отправились в школу, девушка решила больше не ездить на автобусе, а пользоваться велосипедом. Приехав к школе, она подошла к псу и обняла его:

-" Будь осторожен, я скоро вернусь."

Хозяйка ушла, а Август остался лежать на том, самом месте, пока Милиса не вышла из школы.

-" Август!" - закричала девушка и бросилась к нему. Пёс вскачил, бросился к хозяйке и прыгнул ей на плечи.

-" Я скучала по тебе," - обнимая пса, прошептала Милиса.

-" Ребят, смотрите Милиса нашла собрата по разуму! Ха-ха!" - засмеялись одноклассники девушки, тыча на неё пальцем. Резко Август соскачил с плеч хозяйки и бросился к ним, на бегу оголяя зубы и рыча. Они убежали, крича, как девчонки. Надо было видеть их лицо. А Август гордо семенил к Милисе. Они отправились в зоомагазин. Там девушка купила ошейник и поводок-рулетку на 5 метров и сразу надела на пёсика. Он светился от счастья. Подпрыгнув, Август лизнул хозяйку в нос, а та стала его тискать и чесать лохматый животик.

Придя домой, они поняли, что загуляли. Ненси была уже дома.

-" Неужели!? Пришла!?" - оскалилась она.

-" Тебе какое дело?" - огрызнулась Милиса и ушла с Августом в комнату, не дождавшись ответа.

Не лёгкая жизньWhere stories live. Discover now