Глава 1. Вступление

389 14 5
                                    

Утро выдалось не самым удачным, так как ноющая боль в всем теле и неслабое головокружение свидетельствовали о том, что вчерашняя вечеринка в честь моего семадцатилетия удалась на славу. Я с трудом села на кровати, потирая глаза, и ,взглянув в висящее напротив меня зеркало, осознала насколько плохо выгляжу. До выхода в школу было еще пол часа, и все это время я носилась по квартире как маленький ураганчик, приводя себя в порядок.

Когда на часах было 7:15, я уже была готова и быстрым шагом напрвлась к соседнему дому. Там жила моя лучшая подруга, а по совместительству и дальняя родственница, Кара. Мы с ней дружим как говорится "с пеленок" и прожили все наши 17 лет бок о бок.

Не успела я дотронуться до звонка ее двери, как калитка распахнулась и на подъездную дорожку выскочила Кара.

Она выглядела потрясающе: золотые густые волосы, обычно идеально гладкие, сегодня она завила в крупные локоны, подчеркнула глаза своим любимым серебрянным карандашом, покрыла ресницы тушью, а губы подаренным мною блеском для губ.

Свободная длинная майка в вырезе которой она поместила украшение из сплетенных черных и серебряннх цепочек, короткие черные джинсовые шорты в заклепках и армейские ботинки делали ее смесью принцессы и рокерши.

Подавив немного зависливый вздох, мне пришлось окончательно признать, что сегодня я выляжу просто отвратительно.

Прошу прошения, утро выдалось просто сумашедшим, и я забыла представиться.

Меня зовут Аделисса Эреблиг, но все друзья зовут меня просто Лисса. Я высокая, достаточно худая брюнетка с большими серо голубыми глазами и правиным овалом лица, как говорит моя мама. Я обычная девченка, живущая в пригороде в штате Оклахома. Моя жизнь, как и жизнь каждого вокруг, скучна и однообразна. Школа, уроки, редкие вылазки с друзьями в кино и еще реже на вечеринки.

Сейчас мы с Карой на всех парах неслись к школе, все еще надеясь, что не опоздаем на первый урок. Но мы ошиблись, и ,просидев всю географию как на иголках, из-за того что миссис Карп устроила нам воспитательную беседу перед всем классом, с облегчением вышли из аудитории.

После физкультуры, которую я особенно полюбила в последнее время, мы отпровились перекусить в столовую. Сидя за столиком с Карой, и, как всегда, ведя пустой непринужденный разговор о новых событиях в школе, я не заметила сидящего за Карой парня. Бросив на него случайный взгляд,мне показалось, что он наблюдает именно за нами. Даже не наблюдает, а следит.. "Лисс, успокойся, это, наверняка, просто новенький о которых рассказывает Кара, а у тебя похмелье после вчерашнего, так что, дорогуша, расслабься и перестань себя накручивать!" - одернула я себя и решила по-внимательнее прислушаться к рассказу своей подруги.

Viper (гадюка)Место, где живут истории. Откройте их для себя