Еще одна встреча...

3.7K 89 2
                                    

Это утро одно из самых обычных и скучных дней в моей жизни.
Звон будильника, подъем, приведение себя в порядок, выбор одежды, завтрак, и выход к тому времени как приедет автобус.
Сегодня мои друзья, поехали в поход, там какая-то экскурсия связанная с букашками вроде или с чем-то еще.
Так что сегодня в универ я еду одна.
"Мой день мог начаться спокойно, но нет, зачем... "
По пути к универу сломался автобус. Ладно.
Пошла пешком.
Собралась переходить через дорогу..
На ЗЕЛЕНЫЙ МАТЬ ЕГО...
НА ЗЕЛЕНЫЙ...
Машина чуть не наехала.
Ладно, идем дальше, посмотрев время на ручных часах, я чуть ли не " стрелой " полетела к универу!
Так ладно... Кое-как добравшись до универа, я взбежала по лестнице, но оступившись на одной из ступеней полетела спиной вниз...
Я уже приготовилась к падения.. Но тут кто-то меня поймал и крепко прижал к себе...
Я слышу биение его сердца, оно быстрое, резкое и его дыхание, оно сбилось, и если бы меня не прижимали так крепко, я бы и не заметила всего этого, как и любой другой человек.
Крепкие объятия стали слабее, и вот я уже стою на своих двоих, и смотрю на своего то ли спасителя, то ли искусителя.
И пока я стояла и пялилась на него, он просто взял и ушел в противоположную сторону.
Твою мать! Что это черт побери было!
"Блин я же опаздываю!
Да что сегодня за день такой!! "
Аккуратно поднявшись по лестнице, я направилась к кабинету.
" Господи пожалуйста, пусть он впустил меня на этот чертов экзамен.... Умоляю"
Постучавшись и приоткрыв дверь, я спросила - Можно войти?

- Почему вы опоздали мисс Эшли Уинтер? Хотя нет. Мне не интересно. Ладно, проходите и тяните билет.

"Фух... "
Протянув руку я взяла первый попавшийся билет.

- Номер билета?

- 21.

- Хорошо, вот черновики, садитесь и готовитесь.

- Хорошо, спасибо.

Взяв три листка, я села за свободную парту, и стала вниманательно вчмтываться в вопросы, на маленьком белом прямоугольнике черным шрифтом напечатаны три вопроса.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Давай поиграем? Место, где живут истории. Откройте их для себя