Как же я не люблю утро...
Особенно после таких вечеринок...
Голова раскалывается, и я почти ничего не помню из того, что было вчера...
Вроде я ушла с каким-то парнем... Или мне это приснилось...Немного осмотревшись, и примерно поняв, где я нахожусь...
Я по-прежнему у него...
Блин.. А как его зовут...Так.... Надо собраться...
Медленно встав с кровати, я понимаю, что на мне мужская футболка, которая слегка прикрывает пятую точку.
Скромность я никогда не отличалась, так что на это даже не обратила внимание.
" Вот черт... Я не помню этого..."
Так ладно... Надо найти того парня, и кое-что у него узнать.
Выйдя из комнаты я направилась на кухню, там пахло чем-то вкусненьким, от этого запаха мой живот начал урчать.
Как только я зашла в нее, я увидела парня стоящего спиной ко мне, он что-то готовил." О боже.. Какое тело... "
- Эээ... Доброе утро - запнувшись произнесла я, и села за барную стойку.
Он вздрогнул от неожиданности, и не поворачиваясь ответил тем же.
- Что готовишь? - спросила я усевшись на стул.
- Омлет с сыром и чери. - произнес он, жуя что-то.
- Звучит вкусно. Может тебе помочь?
- Нет, спасибо, я почти закончил.
Закончив с готовить он повернулся и поставил две тарелки на стол.
- У тебя есть аспирин? -спросила я слегка поморщившись.
- Голова болит? - спросил он.
- Да.- ответила я.
Развернувшись, он полез в ящик, находившийся над плитой. От туда он достал аптечку, и таблетки аспирина.
Наполнив стакан водой, он протянул мне его, вместе с таблеткой.
Запив таблетку водой, я поставила стакан на стол.И принялась кушать.
" За все это время, я так и не подняла взгляд на него... Поэтому не удивляйтесь... "
- Приятного аппетита - произнесла я.
- Приятного. - ответил он, сев напротив меня.
Через несколько минут, я все таки решила посмотреть на него...
Мои глаза округлились, а вилка, которую я держала в руке, упала на барную стойку, а затем на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поиграем?
RomansaОна черноволосая бестия, со жгучими характером. Такую никто не сможет приручить... А если, все таки найдется, такой человек ? Что тогда ? Новая история любви или ожог на сердце... Он сорвиголова, хулиган с милым личиком, он окружен вниманием деву...