На улицах зажглись фонари, большая часть, которых похожие на те что были в восемнадцатом веке, они придают вечеру какую-то загадочность.
Даже немного кажется, что я попала в " Нарнию " и вот-вот случится какое-то чудо...
Но вместо этого...
Я слышу грохот и шум...Вся таинственность исчезает..
И появляется толпа пьяных парней, девушек, они шатаются из стороны в сторону, пытаясь удержать себя на ногах, держаться за идущих рядом с ними, и вроде не таких пьяных людей.
Их смех разносится по всей улице.
И мне становится как-то неуютно, наше поколение погрязло в грязи состоящей из социальных сетей, алкоголя, наркотиков...
Ценности, которые ценились раньше, ушли на второй план.Никогда не понимала, почему парни или девушки напиваются, да и скорее всего, никогда не пойму.
Возле самого шумного дома на улице, меня встречает Эмили и не говоря ни слова, тащит внутрь.
"Зачем я туда пошла, спросите вы?
Я вам отвечу: а затем что бы моя подруга не напилась в хлам, и не вляпалась куда не следует... "Мы заходим в дом, в нем еще громче, чем на улице, Эмили что-то говорит, а я ее почти не слушу... Она тащит меня к бару и заказывает какие-то коктейли.
Бармен, ставит на барную стойку две стопки, а затем аккуратно вливает жидкость в каждую, красный, зеленый и синий цвет...
- Ваш заказ готов- кричит он, и идет принимать следующий.
Если посмотреть на весь этот гул, который происходит вокруг, он довольно спокоен.
Эмили берет одну стопку и выпивает ее, затем поворачивается ко мне." Я не буду это пить"
- Эшли, выпей это, тебе с разу станет веселей! - кричит она сквозь музыку.
- Нет! - кричу я, в ответ.
- Пей давай, я не отстану!
- Ладно!
Ну что за настырная девчонка. Взяв стопку в руки, я подношу ее к губам и быстро выпиваю все ее содержимое. Жидкость горчит, но вскоре я чувствую вкус вишни.
Голова начинает медленно кружится, становится очень жарко, и мне хочется танцевать. Спрыгнул со стула, и иду в толпу.
Сознание улетает... И я отдаюсь музыке...
Через какое-то время, я чувствую что ко мне пристроился парень и трется об меня тем, что находится в штанах. То ли это алкоголь, то ли я слишком отдалась музыке, но прижимаюсь к нему. Он обнимает и мы танцуем. Вскоре он ведет меня к бару,и заказывает еще коктейль. Протянув мне вытянутой бокал, я выпиваю и наслаждаюсь сладким вкусом абрикосы и граната, затем я чувствую горечь, но мне плевать, мне хорошо. Еще немного потанцевав, моя голова начинает гудеть, кружится. Он почувствовав это берет меня за руки и ведет через толпу на свежий воздух...
Я следую за ним и совершенно не сопротивляюсь.
Мы выходим из дома, нас встречает холодный ветер ,он показывает до костей, если учесть то, что не мне мятного цвета платье, на тоненькие брительках.
Мой новый знакомый, решил пригласить меня к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поиграем?
RomanceОна черноволосая бестия, со жгучими характером. Такую никто не сможет приручить... А если, все таки найдется, такой человек ? Что тогда ? Новая история любви или ожог на сердце... Он сорвиголова, хулиган с милым личиком, он окружен вниманием деву...