Проснувшись, после очередной вечеринки.
Голова раскалывается, но выпив таблетку со временем становится легче, и боль утихает.
После я соизволил посетить универ. Отсидев пару или больше, я, как и все студенты, направился в столовую.
Спокойно поесть мне не дали...
Какая-то девчонка решила меня соблазнить, и повисла на шее. И в этот момент к нам подошла моя копмания и они окружили нас, смеясь и прикалываясь над бедняжкой.
Но тут мой взгляд встретился с ней. Ее глаза пылали, она безумно хочет разорвать эту девчонку."Может подлить масла в огонь "
Я улыбнулся уголком губ и прижал к себе девушку, висящую на мне, прижав её к себе и я впился в ее губы.
Эшли вновь разворачивается, а ее тело напрягается от злости.
Они о чем-то говорят.
Затем сидящая за столом блондинка показывает на меня. Эшли кивает, и собирается уйти, но её останавливают.
Пара минут разговора, и она все таки уходит. Своей сексуальной походкой, её задница так и напрашивается на хороший шлепок.
" О боги... Что за мысли! Она ведь меня отшила и выгнала в добавок! "
- Эй... Ты! - крикнул мне какой-то качок.- Чего тебе? - спокойно ответил я.
- Не пялься на эту аппетитную задницу! - сказал он приблизившись.
- А то что? - спросил я, сдерживая себя.
- Я тебя уложу одним ударом. - произнес тот. - И займусь этой малышкой, я думаю ей понравится. - заржал он.
А мое терпение закончилось.
- Чего молчишь, сказать нечего!
- Тронешь ее, и я тебя убью. - прорычал я, и с одного удара уложил парня на лопатки.
Девушки закричали, а некоторые из парней начали кричать
" Так ему! "
" Пусть знает чье трогает ! "Да.. Моя репутация подтвердилась..
Мне плевать что обо мне думают, я не дам обижать ее.
Я не хочу чтобы она почувствовала тоже что и я...
Я должно ее защитить.- Маркус Рива, вы отстронины от пар на две недели! - прокричал наш директор.
- Хорошо - ответил я, успокоившись, и вышел из здания.
### Вечер ####
Немного выпив и поговорив со собравшейся компанией, я хотел выйти на улицу,но тут я заметил, танцующую брюнетку.
" Черт, ну и что она здесь забыла!? "
Как же она красиво двигается... Плавно, и нежно, хотя музыка играет во все не нежная, а тяжелая, громкая, еще несколько децибел, и могли бы лопнуть ушные перепонки.
Надо выйти из клуба, не хочу чтобы она увидела меня, она явно злится из-за моей выходки не хватало еще увидеть ее.Выйдя на улицу я тут же облокотился на перила. Через пару минут дверь снова открылась, и я увидел Эшли, красное платье, притягивало к себе, будто оно огонь, а я мотылек и плевать, что я сгорю...
- Что ты здесь делаешь?- спросил он.
- Развлекаюсь! - прокричала я. - Тебе то что!?
- Ты пьяна - произнес он и вышел из тени- Отвезти тебя домой.
- Отвянь от меня! Иди развлекай своих девок! - прокричала я.
Не понятно откуда взялся пьяный парень, она приблизилась к нему.
" Твою мать! "
Их губы соприкоснулись...
А я еле сдерживаюсь, мышцы на скулах напряглись, а руки ритмично сжимается до болезны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поиграем?
RomanceОна черноволосая бестия, со жгучими характером. Такую никто не сможет приручить... А если, все таки найдется, такой человек ? Что тогда ? Новая история любви или ожог на сердце... Он сорвиголова, хулиган с милым личиком, он окружен вниманием деву...