Проснувшись, я с разу посмотрела на часы стоявшие на комоде, на них шесть утра...
Ну и зачем я проснулась в такую рань...
Я снова в его футболке...
А где он сам, и самое главное в чем он? Встав с кровати я направилась на его поиски. Подойдя ближе к кухне я услышала легкую и красивую музыку.- Это сон, или я опять вижу тебя на кухне в таком виде? - спросила я, зайдя на кухню.
- Не сон -улыбнувшись, ответил он.
- Это хорошо - вяло ответила я.
- Будешь что-нибудь?
- Это я должна, так говорить, а не ты. - ответила я.
- Ты не в состоянии это сделать.
- Кофе пожалуйста.
- Хорошо.
- Если хочешь, я могу сам разобраться с похоронами твоей мамы - произнес он и замолчал.
- Мы займемся этим.
- Мы?
- Да, мы, вместе, вдвоем. Дальше продолжать?
- Не надо.
- Вот и хорошо.
Сделав кофе, он поставил две чашки на стол.
- Я пойду к себе. - взяв одну из чашек произнесла я.
- Хорошо.
Поднимаясь к себе, я старалась не смотреть на то место, где вчера была мама.
- Ты точно в порядке? - крикнул он с кухни.
- Да. -тихо ответила я.
Поставив чашку на комод, я плюхнулась на кровать и стала смотреть в потолок. Раньше мы с мамой и Томи воображали, что на звездах приклееных к нему, живут маленькие человечки, и каждую ночь они желают нам " Добрых снов".
Странно?
Да.
Но это был наш мир...
Только мы втроем...Стук в дверь отвлек меня от мыслей.
- Ты не в порядке, и я это знаю.
- Я в порядке -произнесла я.
- Нет. Прошу поговори со мной, расскажи что ты чувствуешь. -произнес он тише.
- Я ничего не чувствую.
- Это нормально.
- Это ненормально! Я не чувствую! Ничего!
-Тише
-Ты говоришь так будто я больна!
- Ты не больна, но выглядишь неважно...
-Уйди а.
- Нет
- Пошёл вон! Ты мне не нужен!
- Эшли...
- Пошел вон - я перешла на крик.
- Ну и прекрасно! - прокричал он и вышел из моей комнаты.
- Когда ты наконец поймешь, что ты не одна, что я всегда буду рядом?Через минуту, я услышала звук захлопнувшейся двери.
" Катись к чертям! "
Я снова одна...
Когда мой мир перестанет ломаться и рассыпаться на мелкие кусочки ?" А может он нуждается во мне сильнее чем я в нем? "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поиграем?
RomanceОна черноволосая бестия, со жгучими характером. Такую никто не сможет приручить... А если, все таки найдется, такой человек ? Что тогда ? Новая история любви или ожог на сердце... Он сорвиголова, хулиган с милым личиком, он окружен вниманием деву...