Вскоре рисунок был готов. Зейну он очень понравился.
-А нас нарисуешь?-спросил Гарри.
Я кивнула.
-Ребят, а как вы познакомились?-спросил Найл.
Луи посмотрел на меня, мол "можно рассказывать?" Я кивнула, тем самым ответив, да.
-Ну это было давно. В тот день я как обычно шёл на тренировку. Проходя мимо футбольного поля, заметил девчушку. Она била мяч и плакала. Я долгое время наблюдал за ней. Каждый раз, когда она пинала, попадала в ворота. Я понял, нужно взять её с собой. Подошёл к ней. Положил руку ей на плечо. И спросил, что случилось. Как её зовут. Но она не ответила. Не могла. Она писала всё на бумаге. В тот день я пошёл на тренировку не один. И с тех пор мы вместе.-всё это Луи рассказывал с огромной улыбкой на лице.
-Вы встречаетесь?-спросил Лиам.
"Нет." -и отдала этот листок ему.
-Кара, чем ты занимаешься кроме футбола?-спросил Зейн.
"Футбол это моя жизнь. Но, ещё мне нравится рисовать. А особенно людей. Их эмоции. Ну и так, я поклонница бокса"
-Кара, я художник и поверь мне у тебя талант!-сказал Гарри.
"Да, что ты. Какой талант, я так... любитель"
-Ну не скромничай.-сказал Луи.
-А это твой настоящий цвет?-спросил Найл.
"Да"
-Круто!-улыбнулся он.
"Расскажите о себе. Кто вы? Чем занимаетесь? Чем живёте?"
-Ну я художник. Рисую картины под заказ. Мне это нравится. Девушки нет. 20 лет. -сказал Гарри.
-Зейн. Модельер. Есть девушка, она дизайнер. Мы помолвлены. 20 лет.-рассказал Зейн.
-Я делаю тату. Качественные. Людям нравится. Мне 20 лет. И парни, почему никто из вас не сказал, что мы учились в универе, все вместе?-спросил Лиам.
Ребята пожали плечами. Вдруг Луи кто-то позвонил. Он отошёл в сторону. Но я наблюдала за ним. Вскоре он вернулся.
-Кар, слушай меня вызвал Главный. Это срочно. Я должен идти. Прости.-посмотрев мне в глаза, сказал Луи.
Я понимающе улыбнулась. И он быстро выбежал из кафе.
-Давай я тебя провожу.-предложил Лиам, так как я начала собираться, да и парни тоже. Все разошлись в разные стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая...
FanfictionКара - восемнадцатилетняя девушка. Живёт футболом. Номер игрока - 13, 28. На её счастье, в детском доме последний год. Девушка с рыжими волосами и зелёными глазами. Главная её особенность она НЕМАЯ. Узнав об этом родители спустя время, отказались...