Linkin Park - In the End
Linkin Park - Heavy.-Ребята, мне очень жаль...
Кто-то умер от "передоза",
Доведя до инфаркта мать.
Кто-то выйти не смог из наркоза.
Только мы продолжали дышать...Кто-то верил, что люди птицы,
И упал на асфальт из окна.
Чья-то плоть в зверских лапах убийцы
Была заживо сожжена.Кто-то спал, но не смог проснуться,
Запятнавши в крови простыню.
Кто-то к Богу устал тянутся
И скрутил из веревки петлю.Каждый миг чьи-то души взлетали
В поднебесную звездную гладь.
Люди медленно умирали.
Только мы продолжали дышать...Сегодня на небо вернётся ещё один ангел. Сегодня этот мир покинула она, самый добрый человек, которого я когда-либо знала. Кара Ли Янг.
Она умерла от передоза. Врачи не смогли её откачать. Но может быть так будет лучше? Для всех?
Но, я знаю точно. Ей сейчас хорошо. Ведь Кара освободилась от этой тяжкой ноши.
А ведь она была такой молодой. Ей жить и жить. Но Судьба решила иначе. Кара даже пожить толком не успела.
И она не успела найти брата и сестру. Хотя они были настолько близко, что до них можно было дотронутся.
Тот парень, Макс, помните такого? Это брат нашей Кары. Но не он, не она об этом не узнают. А сестра Кары, Элис, была рядом с ней в последние секунды её жизни.
Элис работает медсестрой. Вот так вот. Она даже и не подозревает, что у неё на руках умерла её младшая сестрёнка.В тот момент когда вышел доктор. Миры Луи, Лиама и Артура рухнули. Теперь они не знают, что дальше делать, как жить.
И я их прекрасно понимаю.Луи с самого детства был рядом с ней. Он любит её. И это навсегда.
Артур, он научил её всему, что умел сам. Майк влюбился в неё.
Эта девушка изменила Лиама в лучшую сторону. Но Лиэма ни что не исправит. Лиам полюбил эту девушку всем своим сердцем. Но теперь её нет...
Как долго слов тех добивалась,
А сложно было ли ему,
Сказать тихонько и на ушко:
"О, как же я тебя люблю".
Её бы сердцу мирно стало,
И не хотела бы она,
Свести счёта со своей жизнью,
И расплатиться по долгам.
Она бы мило улыбалась
И он бы тоже счастлив был,
Но он боялся и стеснялся,
А больше нет её в живых...
Стихи найдены на просторах Интернета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая...
FanfictionКара - восемнадцатилетняя девушка. Живёт футболом. Номер игрока - 13, 28. На её счастье, в детском доме последний год. Девушка с рыжими волосами и зелёными глазами. Главная её особенность она НЕМАЯ. Узнав об этом родители спустя время, отказались...