И вижу перед собой Артура.
-Нам нужно уходить. Пошли.
"Что происходит, объясни!"
-Все твои друзья предатели. Ты должна пойти со мной. Потом всё объясню в подробностях.
У меня совсем не было сил отпираться или противостоять Артуру. Ведь доктора накачали меня чем-то. И мне очень хочется спать.
Арти взял меня на руки, укрыл одеялом и вышел....
***************
Pov Автор.Тем временем в соседней палате лежала Перри. Когда Кару сбили, она не выдержала.
У неё была одна истерика за другой. Никто не мог её успокоить.
Ей вкололи успокоительное. Всё хорошо, теперь.
Сейчас вся компания спит в её палате. Ведь из палаты Кары их выгнали.
И никто даже не подозревает, что случилось минутой позже...****************
Квартира Артура.
Утро.Pov Кара.
Солнечные лучи разбудили меня.
Что произошло вчера ночью?
Артур забрал меня? Сажусь и оглядываюсь.-Ты уже проснулась. Хорошо.-он вошел в комнату.
"Зачем ты забрал меня?"
-Те люди, ты считаешь их друзьями. Но это не так. Они враги. Кроме Луи, естественно. Но и ему я бы не советовал доверять на все сто процентов. И я расскажу тебе всю правду. После завтрака- Артур покинул комнату.
*********
После завтрака.-Слушай возможно слова, которые я сейчас произнесу, причинят тебе боль. Но всё, что я скажу чистая правда. Просто поверь мне. Я хочу помочь тебе. Ты, веришь не тем людям.
Арти взял ноутбук, подключили его к плазменному телевизору.
-Ты готова?-я кивнула.
На экране появилась фотография Лиама.
-Лима Джеймс Пейн. 29.08.1997. Года рождения. Окончил школу и поступил в университет. Факультет хореографии. Универ не окончил, выгнали. Работал в салоне тату. Это всё его прикрытие. Он лучший наркодиллер в Лондоне. Но его прикрыли. И теперь он прячется от копов.-мелькнули его фото. -Он твой парень, но он изменил тебе.-фото с девушкой, в фойе...
Я часто-часто заморгала , чтобы не заплакать.
-А я говорил, что будет больно. Мне продолжать?-я кивнула.-Гарри Эдвард Стайлс 01.02.1997. Года. Как ты, знаешь он художник. Он так же не окончил Универ. Работал на Лиама. Гарри был и является поставщиком оружия. Сейчас же, у него своя фирма. И он... Не традиционной ориентации. Да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая...
FanfictionКара - восемнадцатилетняя девушка. Живёт футболом. Номер игрока - 13, 28. На её счастье, в детском доме последний год. Девушка с рыжими волосами и зелёными глазами. Главная её особенность она НЕМАЯ. Узнав об этом родители спустя время, отказались...