Наше время.
ТЦ.
Кара уже перемерила кучу одежды, и в каждом образе она смотрелась круто. И всё они купили.Pov Кара.
Боже, я уже запарилась всё это мерить. Как девушки ходят на шопинг?Наконец-то мы идем на стоянку. И у нас в руках, очень много пакетов...
********************
Прошло примерно полтора месяца...За этот период произошло очень много. Я полностью изменила свой образ. Теперь я крашусь, ношу платья и каблуки каждый божий день. Ну, и на мой взгляд самое важное, теперь я могу говорить. Да-да вы, не ослышались. Я могу говорить. Артур помог мне. Я не буду описывать как это было. Ведь это было очень при очень больно. И вспоминать это я не хочу.
Зато теперь я могу говорить, как все. Моей благодарности нет придела. Я до конца жизни буду благодарна Артуру.-Ты, готова?-в мою комнату вошел Артур.
-Да.-ответила я.
-Тогда пошли.
Сегодня я иду в универ.
Мой образ:
В университете я должна буду встретить ребят. Интересно, чем же они занимались пока меня не было?-Всё помнишь? Как вести себя, что делать?-Арти завёл машину и мы выехали со стоянки
-Майк!!! Мне не пять лет. Я всё знаю. Заткнись.-я засмеялась.
-Хорошо входишь в образ. Нужно ещё капельку грубее. И ты, же не забыла волыну и перо?
-Уф... Окей. Нет конечно.
*****************
-Давай руку, все смотрят.-Арти открыл мне дверь.
Я взяла его за руку и вышла из машины.
Передо мной большое высокое здание.
Теперь я буду учиться здесь.-Я заберу тебя позже.-Майк обнял меня и поцеловал в щеку.
А мне остаётся надеть маску и с гордо поднятой головой идти вперёд.
##############
Pov Автор.-Луи, а это не Кара?-спросил Найл, указывая на девушку, которая была вся в чёрном и в солнцезащитных очках.
-Я не уверен... Но, как? Мы, не могли её найти...-Томлинсон был в шоке.
Всё это время он искал эту девушку. Но она будто сквозь землю провалилась.
Недели две назад Луи принял решение, что нужно разделиться.
Он и Найл остались в этом городе.
Зейн и Перри уехали в Гатино. Гарри и Джемма обыскивают все больницы и морги в районе Оттавы. Лиам и Лотти уехали в Лондон. Искать её там.
Ребята договорились встретиться ровно через месяц, в универе.
И вот наконец поискам пришёл конец. Она сама пришла к ним.
Но Луи и не догадывается как Кару изменили за полтора месяца.******************
Pov Кара.Опа.... Какие люди!!! Сам Луи Томлинсон и Найл Хоран.
Они стоят прямо около входа. Что ж, иду к ним.
Они смотрят на меня, как на приведение.-Кара?!?-Томмо схватил меня за руку.
Я быстро дёрнулась и пошла дальше.
-Стой!!! Где ты была всё это время?-спросил уже Хоран.
Я достала блокнот, начала что-то писать, но сказала:
-Неважно где я была, важно, что мне рассказали кто вы такие на самом деле...
-Ччччтттооо.... Ттттыы...
-Да, ты не ослышался, Томлинсон.
Захожу в здание и иду к расписанию.
Нужно держать себя в руках. Теперь я другая. Другая...
**********************
-Ну как прошёл твой первый день? Нашла новеньких?-спросил Арти, как только я села в машину
-День г*вно. Новеньких? Пока нет. Хочу отдохнуть. Я устала.-потерла переносицу.
-А как... Ну, твои эти...
-Мне плевать. Но, кажется они были в шоке.
-Слушай, Кар, давай на чистоту. Ты, любишь, Лиама Пейна?
Этот вопрос просто поставил меня в тупик....
С самого начала он мне понравился, да это было. Потом как то так получилось, что я влюбилась. А потом бац, он целуется с другой. Идеально. Лиам просто разбил моё сердце.
На этот вопрос я уже сама себе то, не могу дать ответ.-Я не знаю, но сердце так предательски болит когда вспоминаю его....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая...
FanfictionКара - восемнадцатилетняя девушка. Живёт футболом. Номер игрока - 13, 28. На её счастье, в детском доме последний год. Девушка с рыжими волосами и зелёными глазами. Главная её особенность она НЕМАЯ. Узнав об этом родители спустя время, отказались...