-Пришло время вручать аттестаты. Школу закончили с отличием Кара Ли Янг!!! Артур Олливер и Рокси Дженер!!! Поздравляем.
Я поднялась на сцену и вместе со мной те ребята.***************
Официальная часть закончена, аттестаты вручены. Сейчас актовый зал превратился в площадку для танцев. Заиграла медленная песня и парочки пошли танцевать.-Кара, пойдём потанцуем.-и мы с Лиамом пошли в центр зала.
Он положил одну руку мне на талию, второй взял меня за руку. А свою я положила ему на плечо.-Посмотри мне в глаза.-тихо произнёс Лиам, и я подняла взгляд.
Он так смотрит. В его глазах можно прочитать заботу, доброту и его прекрасную тёплую душу.
-Я не устану сегодня это повторять, ты очень красивая. Самая красивая девушка, которая находиться здесь. Ты, только посмотри сколько парней, буквально раздевают тебя глазами. Ты идеальна. И не отрицай это. Тебе идут красные щёчки.-улыбнулся Лиам.
Я тоже улыбнулась.Многие смотрели на нас. Но нам было всё равно. У нас были дела по-важней.
-Дорогие, ребята, скоро мы подведем итоги бала. Кто же стал королём и королевой? Все ещё можно изменить. Голосуйте.
-Давай проголосуем, Кара?-спросил Лиам.
Кивнув, мы пошли к столику, для голосований. Я увидела, что написал Лиам. Моё имя. А кого же написать мне? Ведь Лиам не учится в нашей школе. Хотя, плевать! Лиам Пейн.
Кстати этого парня похоже знают. К нам иногда подходили люди и здоровались с Лиамом.-Итак, голоса подсчитаны. Имя короля и королевы в этом конверте. Вы, нервничаете?-спросил директор.
И девушки, которые стояли рядом начали кричать.-Я вас понял, не буду томить. И так королём бала стал.... ЛИАМ ПЕЙН!!!-прокричал он.
Лиам сейчас просто в шоке. Я подтолкнула его к сцене. Ему надели корону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая...
FanfictionКара - восемнадцатилетняя девушка. Живёт футболом. Номер игрока - 13, 28. На её счастье, в детском доме последний год. Девушка с рыжими волосами и зелёными глазами. Главная её особенность она НЕМАЯ. Узнав об этом родители спустя время, отказались...