POV EvaПятница
Глупо было думать,что Пенетратор прибежит ко мне,пытаясь извиниться. Нет,он так не сделал.
У Шистада,как мне известно,появилась новая девушка. И самое смешное я её видела.
Прошло две недели,а меня уже забыли и нашли замену. И самое обидное,что эта девушка в тысячу раз лучше меня.В школе на меня смотрят с напускной жалостью,которая мне совершенно не нужна. В понедельник ко мне подошла одна сука из окружения Пенетраторов и мягко говоря позлорадствовала,и меня тогда еле оттащили подруги,которые несмотря ни на что всегда были со мной.
Сегодня наступила очередная пятница,из-за которой я до сих пор живу,ведь именно на ней я напиваюсь в хлам. Вечеринка пройдёт у друга Исака Магнусона и мы обязательно пойдём туда,ведь к Пенетраторам я больше не хожу. Теперь я вижу Его только в столовой и старательно пытаюсь не смотреть в их сторону.
— Да,может завтра проведем собрание?- спросила Вильде,смотря в дисплей телефона,где высветилось новое сообщение.
— Можно,- ответила Сана за всех,- во сколько сегодня вечеринка?
— В семь.
— Эмм..В общем...- запнулась Вильде,которая на секунду оталеклась от телефона и замерла от увиденного за мой спиной.
— Таам..там... Эва не поворачивайся там Шистад с Николь.Услышав знакомую фамилию,я буквально замерла,а спина покрылась мурашками,как будто Пенетратор смотрел на меня,хоть это и был моё воспаление воображение.
—Ну и что?- выдохнув, спросила я грубым голосом,отчего подруги отвели взгляд и уставились в свои тарелки.
— Все,у меня английский я пошла. Встретимся потом.- быстро схватив рюкзак,я поспешно вышла из этого злосчастного места.
На выходе я обернулась помахать подругам,как вдруг наткнулась на темно-карие глаза,смотрящие прямо на меня,отчего сразу же бросило в холод и голова неимоверно заболела,как будто меня чем-то ударили,при чем очень тяжёлым.
Рядом с Пенетратором,я увидела красивую рыжеволосую девушку,которая держала парня за руку и что-то шептала ему на ушко. Невольно улыбнувшись,от того,что Шистад смотрел на МЕНЯ в то время когда ЕГО девушка привлекала к себе внимание,я развернулась и вышла с гордо поднятой головой из столовой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не влюблен,а просто пьян
FanfictionОна - Эва Квиг Мун, девушка,которая не умеет пить. У Эвы до переезда в Осло все было в порядке. Но приехав в столицу все пошло к черту. Он- Кристофер Шистад,эгоистичный и самовлюблённый молодой человек. Он любит пропадать на вечеринках,а девушки у...