12

4K 93 7
                                    

Понедельник

После утреннего разговора с мамой по телефону,я порядком расстроилась,потому что она сказала,что задержиться в Бергене и приедит через неделю.

Смахнув слёзы,ведь очень соскучилась по маме,я начала собираться в школу.И сегодня тщательно замазывала свой фиолетово-жёлтый участок кожи. Когда я рассказала Нуре,что произошло со мной в пятницу,она была сильно удивлена и расстроина,что что не пошла со мной.
Конечно же, я не могу злиться на Нуру и она вообще не виновата.

Виновата я. Зачем так много пью?

Оставив распущеными волосы,дабы закрыть отметину,я вышла из дома и пошла пешком до школы.

***

— Эва,- воскликнула Нура,когда увидела меня приближающуюся к шкафчику.

— Привет,- обняла я подругу.— А где все?

— Они уже в классе, а меня отправили за тобой,- ответила подруга и глубоко вздохнула.-  У нас совместный урок с третьикласниками.

— Ч-что?- запнувшись и округлив глаза,воскликнула я.

—Я сама не знаю,- тихо ответила Нура.
— Пошли?

Кивнув, мы направились в сотый кабинет,где я собираюсь сегодня умереть. Почему?
Пенетратор Крис. Он,чёрт возми, целовался с двумя какими-то девушками,а я открыла ему сердце,которое еле-еле удалось залечить. Сана оказалась права. Он бабник.

Открыв дверь, мы с Нурой ввалились в класс,по пути  рассказывая полную историю вечеринки,и Сатре безудержно смеялась,когда я рассказала про Джери. Он,черт возьми,крутой парень!

Оказалось,что мы немного опоздали и на нас посмотрели,как на идиотов,но это не помешало нам смеяться дальше,потому что преподаватель по искуствоведению всегда опаздывал.

Сев за парту рядом с Нурой,я посмотрела на противоположную сторону кабинета,где сидели Пенетраторы и разговаривали о чём-то своём. Мой взор задержался на паре карих глаз,которые были устремлены на меня.В них я увидела удивление и настороженность. Поспешно отведя взгляд,я уставилась в учебник,пытаясь прочитать безсвязное,как мне показалось,простое предложение. Мои руки начали трястись и я по привычке убрала прядь за ухо,но быстро одумалась и закрыла шею волосами.

Впервые в жизни я была рада видеть учителя в кабинете,потому что ещё чуть-чуть и я бы не выдержала. Остальные пятнадцать минут,я чувствовала напряжение,дабы  прямо чувствовала,как меня прожигают взглядом,сидящий на задней парте Пенетратор.

Я не влюблен,а просто пьянМесто, где живут истории. Откройте их для себя