13

4.1K 120 2
                                    

Elsa and EmilieRun

Среда

 

Что такое любовь?
Забота? Безусловно.
Может любовь это нужда? Каждый человек кого-то любит. Каждый человек нуждается в другом человеке.

Можно ли полюбить за один день? Наверное,конечно, если вы ненормальный. Но кто говорит что я нормальная?

Любовь — сильнейшее чувство,это зависимость. Это боязнь потерять дорогого тебе человека. Это постоянные жертвы ради друг друга. Это когда свои проблемы ты ставишь на второй план. Но одновременно это счастье...Это чертовы бабочки в животе....

— Э-э-э-эва..– прокричала в ухо Вильде, пытаясь привлечь моё внимание. Я была слишком занята своими мыслями,что отключилась от внешнего мира и погрузилась в раздумья о своих чувствах к Кристоферу,который не осознанно заставлял чувствовать меня что-то новое.

— Прости-и-и...–посмотрев щенячьими глазами на подругу,пропищала я.

— Ладно,- засмеялась Вильде, скрестив руки на груди.— Ты заметила что с Нурой в последнее время что-то происходит?

— А что с ней происходит?- нахмурившись,спросила я.

— Постоянно в телефоне,- загибая пальцы, начала считать подруга,
— перестала ходить на вечеринки.Э-э-э...Пока все.

— Почему перестала? В последний раз она была.

— Просто я так чувствую, - пожав плечами,Вильде вдруг переменилась в лице и мгновенно стала восторженной,
— Кста-а-а-ти...Вильям  пригласил меня...тоесть нас на вечеринку в пятницу!

— Я подумаю,- на секунду задумавшись,я наконец сказала.— Да,мы идём в пятницу на вечеринку!

— Ааа...- закричала и замахала руками Вильде,как ненормальная.— Даааа...

***

Спрыгнув с подоконика,я пошла домой,потому что ещё на четвёртом уроке сходила в медпункт и сказала,что у меня якобы болит живот,но на самом деле я просто устала и мне нужен отдых.

Я так хочу спать,что у меня даже глаза слипаются.
Дойдя до поворота, я  вдруг  почувствовала сильный толчок и меня прижали к холодной стене.Посмотрев на своего похитителя, я узнала Пенетратора,смотрящего на меня своей фирменной улыбочкой.

Я не влюблен,а просто пьянМесто, где живут истории. Откройте их для себя