35

2.9K 83 11
                                    


Кристоферу всегда нравился дождь. Ему нравилось блуждать по незнакомым улицам,ощущая на себе мокрые капельки. А после приходить насквозь мокрым,да так,что мама постоянно ругала его,что он простудится.

Крис любил пить крепкий мятный чай,запутавшись в тёплый плед,смотря очередную комедию. Ему нравились совершенно простые вещи. Парень видел в них нечто иное что видят обычные люди.

Тёмно-зеленый папоротник в голубом горшке,постоянно стоящий напротив окна,тем самым ловля лучики солнца.Кристоферу нравилось читать книгу,загибая краешек,а после переместить свой взор на растение,запоминая каждую царапинку или неточность.
Парень любил вставать по утрам,на это у него даже не было будильника,он пил в тишине горячий чай и наблюдал как ещё спящий город пробуждался от вязкого сна.
Кристофер любил стихи. Однажды,будучи ещё незрелым юношей,он писал свои стихи,бережно запоковывал в бумажное письмо с графировкой и отправлял возлюбленной.

Шистад постоянно влюблялся в людей. Ему нравилось следить за людьми,нравилось наблюдать. То как его бывшая одноклассница, Люси,нервно грызла кончик карандаша,то как мама постоянно поправляла обручальное кольцо на пальце или как Зак,его племянник,заправлял за уши рыжие кудряшки,мешающие ему заниматься разными детскими делами.Кристоферу нравились мелочи.Ему казалось,что именно неточности и огрехи и есть настоящее человека. Без всяких вызубренных фраз,без лживых улыбок,без масок,скрывающих естество души.
Прошло время и года,а в душе,хоть парень и пытается это отрицать,он все так же влюбляется в людей.

Теперь молодой человек боиться опять потерять любимого человека.Кристофер пережил слишком много боли для своих лет.
Теперь Шистад пьёт дрянной кофе, который с самого детства ненавидел,и читает электронные книги.
Он оградил себя от окружающего его мира,заперев в себе душу.Он представил себя другим,тем,кем совсем не является. Но на самом деле,Кристофер тот ещё демон,который втайне ото всех думает что он ангел.
А кто же тогда он?

***
POV Chris

Глухой удар,следствие уже сломанной кости в запястье,донесся до моих ушей. Не могу не сказать,что этот звук был мне не приятен,нет.Капли багровой крови ощущались на моих костяшках,отчего я невольно ухмыльнулся.Очередная пешка в столь большой игре выбыла. И как оказалось,она совершенно ничего не знает о своём короле,но пару ударов по лицу развязали его язык.

Джеф - главарь Якудц был тем ещё дерьмом ,и это ещё мягко выражаясь. Его компания погубила,а возможно и ещё чего хуже, пятнадцать человек за два года,в том числе и Луизу. Что может сделать полиция,если у неё,видите ли,нет доказательств?
В конечном итоге Якудцам совершенно ничего не сделали за изнасилование девушки,которая не смогла справиться с потрясением и совершила суицид в ванной комнате.

"Суицид делают только слабые и сломленные люди."- говорил мне как-то один психолог,который выглядел как пятнадцатилетний школьник. С такими же бегающими глазками из под очков и непонятными жидкими усиками.
Его ужасная манера цокать через каждое слово доводила меня до белого каления, но ради отца,который заплатил этому вымогателю не маленькую сумму денег,я слушал его высказывания.

Стекла машины были заляпали нашими отпечатками с кровью,которые я тщательно вытирал влажными салфетками. Включив радио,чтобы убить тишину,а вслед за тишиной ненужные сейчас мысли,мы тронулись с места.

- И когда теперь?- тихий голос послышался с соседнего сиденья. Вильям безусловно знал,что меня нельзя трогать несколько минут после очередной драки,иначе я смогу вновь взорваться. Нужна только искра,чтобы пожар возник.

- В выпускной,- уверенно ответил я,смотря на дорогу.
План в моей голове крутился,как заводная игрушка,не переставая. Любой другой бы человек,выбыл из игры,которую сам себе и придумал,но не Кристофер Шистад. Я слишком хорошо играю,чтобы выбыть в самом финале.

- А как же Эва?

- Я расскажу ей. Расскажу, Уил,но позже,- тихо пробурчал себе под нос,сильнее сжав руль. Рыжеволосая девушка рано или поздно все равно узнала бы всю правду. Не полениться посплетничать только немой,да и тот бы нашкрябал корявым почерком на пожелтевший бумажке. Мун каким-то чудным образом не знала всего,что творилось вокруг школы Ниссен,а заткнуть каждый знающий рот,увы,не в моих силах.

- Николь?

- Отправлю первым же рейсом домой. Мне надоело её постоянное нытье,да и к тому же Джеф все равно знает.

- Ты думаешь,что он сделает что-нибудь Эве?- в который раз спросил Магнусон,смотря в дисплей телефона.Вильям стал намного мягче после того как встретил Нуру,и я смело могу сказать,что ему это идёт. Идёт улыбаться,печатая очередное предложения на клавиатуре. Идёт звонить каждые несколько часов если не видел целый день блондинку. Идёт не пить на каждой вечеринке,ведя беседы с возлюбленной.

- Он больше никогда не сделает это,- уверенно ответил я,увеличив скорость. Скорость - это жизнь. Чем выше стрелка циферблата,тем больше повышается эндорфин в крови.Чем больше эндорфина,тем сильнее сносит голову. Мысли застывают и превращаются в кубик льда.

- Позвони ей,Крис,- вздохнул парень,отвернувшись к окну. Скорее всего,я не должен был это услышать из-за громкой музыки,доносившейся из стериосистемы.Может он и прав.

Я не влюблен,а просто пьянМесто, где живут истории. Откройте их для себя