На самом деле,все намного проще,чем кажется. Все намного интереснее,чем могло было быть. Я просто справлюсь на экзамене,который сделали в последний день школы. Нет,точнее в выпуской Пенетраторов,которые нас уже заранее пригласили.
Любимый предмет,который я ненавижу. Не находите противоречий?А я вот точно нет. Физика. Что можно сказать о этом предмете в целом?Да ни черта Эва Мун не может сказать об это предмете в целом,ведь когда нужно было учить,она гуляла с друзьями и курила за углом школы вместе с Исаком! Чертос с два,я напишу физику!
Успокаивает только то,что я все равно напьюсь на выпускном Кристофера,будь то провалом моёй школьной учёбы или же нет.Нура,сидящая напротив,смотрела за моими нервними действиями,и хмурилась,ещё больше заглядывая в книгу. Сломать ноготь на правой руке и искусать губы до крови - это считается нормой при сложившейся ситуации. Что нужно делать,чтобы не нервичать? Когда-то наш учитель говорил про то,как успокоить себя перед экзаменом.Вдох-выдох.Валерьянка.
Чёрт,кто меня вообще подготовит за полчаса до конца света? Есть желающие?Вот и я думаю,что таких нет.
Посмотрев на Вильде,которая как и я нервно ломала себе пальцы,при этом закрывая глаза,давало хоть как-то отвлечься,думая кто же из нас все-таки получит заветную оценку.
Мы все дружно ждали пока наше имя огласят и придётся идти отвечать за свои широкие познания за это год.Что может выбивать из колеи сильнее,чем экзамен по физике? Чертов Шистад,который рассказал про Луизу! Его сердце отдано ей. Это все. Бесполезно что-то предпринимать,да и нет особого желания. Я видела,что Кристофер по-настоящему любит её даже после смерти. Да,Господи,Эва! Что ты вообще творишь,так же нельзя говорить.Крис через многое прошёл, и он достоин такой девушки как Луиза,если она,конечно,и в правду является ангелом для него.
— Эва Мун,- произнёс женский голос из динамика над кабинетом сто двадцать три.Именно над тем,куда я и направилась с суженными глазами,прожигающих всех людей.Конец всему,Эва. Закончились шутки.
***
Закончив выяснять нетрезвым голосом у гулга сколько же в водке градусов,я отправилась танцевать,запивая баночкой пива своё горе.Все могло бы быть удачнее,если бы мистер Флинт не задал очередной каверзный вопрос.
Нет,на самом деле,мне ужасно повезло,ведь как только я начала невнятно отвечать у доски, преподавателю позвонила его жена и сообщила,что вновь беременна. Вот так меня спас ещё не рожденный малыш,от верной смерти.
Непонятный танец под совершенно непонятную музыку мне ужасно нравился.А особенно от того,что по левую руку от меня находился Кристофер,который,как я,незадолго до того, как обкуриться, выпил не малое количество водки. А когда Шистад пьяный,это уже известно,он всегда рядом со мной.
Потянув его за руку,дабы выйти из автобуса,наполненного кучей пьяных подростков,я ощутила свежий воздух,как только открыла дверцу. Наверное,если поднять голову можно увидеть необыкновенные созвездия,но,если я так сделаю,мой выпитый алкоголь попроситься наружу,намного быстрее чем наступит утро.
— Красиво,- произнёс Шистад,подняв голову,в то время,пока я искала по карманам пачку сигарет. Невнятно что-то ответив,я прислонилась спиной к автобусу,вдыхая аромат свежего воздуха,смешанного с никотином.
— Почему ты уже трезвый?-спросила я,наблюдая как Крис сидит на асфальте.
— А почему ты ещё нет?-спросил он,хватая мою ногу,от чего моя нарушенная координация дала о себе знать.Не удержавшись на ногах, я упала прямо в руки Кристофера,который весело улыбался. Всем, абсолютно всем, подросткам было плевать,кто здесь сидит на асфальте совсем не далеко от двери автобуса. Да и мне,если честно.Ведь я пьяна,а пьяные люди могу делать что им только вздумается.
Выдохнув дым со вкусом ментола прямо в лицо Шистада,я с удовольствием наблюдала как он поморщился,будто ему противно,но,на самом деле,он играл. Прекрасная актерская игра,Кристофер,но только меня ты уже не проведешь.
Затянув в очередной раз сигаретный дым,я потянулась к губам Пенетратора,который похоже понял, что собираюсь сделать. Прикрыв глаза,я дотронулась губами к его губам,и как только рот парня сложился в букву 'о' мне пришлось поделиться мятным вкусом сигарет с Кристофером.
— Эва,Эва,- улыбнулся он,поцеловав меня в губы, - когда же ты перестанешь так много пить?
— Никогда,-понизив голос ответила я,пытаясь сделать тембор голоса более сексуальным и мягким.Безусловно мне нравиться злить Шистада,да к тому же теперь,это я с ним играю,а не он со мной.
— С огнём играешь,- прошептал он,поднимая мою футболку и забираясь своми холодными руками под нее,от чего стадо мурашек прошлись во всему телу. Вырисовывая непонятные узоры на моей спине,он покусывал мочку моего уха,постепенно переходя к шее,отчего сухой ком застрял в горле,став тяжело дышать,хотя,наверное,это не только из-за этого.
— Нам нужно идти.- строго произнёс он,даже,наверное,грубо,как только увидел какую-то приближающуюся к нам машину.
Рывком подняв меня с колен,он застегнул мое пальто на две пуговицы,и взяв за руку повёл в автобус,с трудом сохраняя спокойствие.И только после того,как Вильям с Кристофером и остальными Пенетраторами ушли из автобуса,оставляя нас одних,я поняла кто это был. Якудцы,которым парни отомстят во чтобы то не стало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не влюблен,а просто пьян
FanficОна - Эва Квиг Мун, девушка,которая не умеет пить. У Эвы до переезда в Осло все было в порядке. Но приехав в столицу все пошло к черту. Он- Кристофер Шистад,эгоистичный и самовлюблённый молодой человек. Он любит пропадать на вечеринках,а девушки у...