Глава 1

88 9 2
                                    

Самолет мягко, словно перышко, приземляется, нежно касаясь земли. Голос пилота разносится по всему пространству и можно услышать радостные нотки в голосе, когда мужчина благодарит за использование их авиакомпании, и говорит, что мы благополучно долетели.

Манчестер. Вот он. Земля на которой я родилась и выросла.

Холодный воздух окутывает мое тело, отчего я дрожу. Дождь со снегом неприятно витает в воздухе и кружит по всюду, когда ветер усиливается.

Сумка давит на плечо, но я с радостью разминаю шею и руки на трапе у самолета.

- Ты дома. - говорит Доминик и внимательное изучает мое лицо.

- Вряд ли, - хмыкаю я.

- Тебя не будут встречать. - Уверенно говорит он и движется за потоком людей.

-Ванесса наверное думает, что я сбежала от матери, что бы не лететь сюда.

- Это даже лучше, чем ничего.

-Наверное.

Леонардо молча шел позади нас, хмуро смотря себе под ноги. Как бы глупо это не звучало, но мне пришлось лететь на другом самолете с двумя агентами ФБР. Доминик твердил, что если я даже откажусь от этой затеи, они все равно поступят по своему. План таков: ни Гарри, ни мать не должны знать где я и с кем. Зачем? Этого мне не доложили. Доминик и Леонардо продолжают молчать и не отвечать на остальные вопросы, , но если бы не Зейн и то, что я и так собиралась в Манчестер, я бы попыталась убежать от этих двух дураков, которые якобы хотели «похитить» меня.

Выйдя из здания, Леонардо, который совершенно не похож на агента, в обычной одежде (светлые джинсы, теплый свитер и темно-серая куртка), хватает меня за руку и отодвигает от дверей, что бы я не закрывала проход.

-И зачем мы тут встали? - Мычу я. В моих планах было сесть в такси и направится к дому...

- Подожди. - Ответил Доминик, усердно набирая что-то в своем телефоне.

Через пару минут на дороге появились две полицейские машины. Из одной вышел высокий темнокожий мужчина. Завидев нас, он двинулся в нашу сторону.

-Здравствуйте. - Он протянул руку Леонардо. Его униформа аккуратно облегала тело. - Я Саймон...

-Мы знаем. - качает головой Доминик.

- В таком случае, мы вас проводим. - полицейский указывает на машины, и мы все же сдвигаемся с места.

Сквозь Звезды Where stories live. Discover now