Глава 3

36 2 0
                                    

Когда мысли каждый раз путаются, хочется только закрыть глаза и глубоко вздохнуть. Получить новую порцию свежего воздуха и расслабить мышцы. Но как только мои глаза закрываются, в моей голове всплывают: длинные улицы, серебристого цвета авто, лавирующие среди других машин и высокие здания, которые, с каждой секундой, остаются где-то там, сзади. Если бы не фонари, я бы не заметила каждые детали, которые могут мне помочь...

В машине, и после, мои руки были завязаны. Веревки, так же туго, прикреплены к моим икрам и сейчас. Моя голова гудит, и неприятный запах не дает глубоко вздохнуть свежего воздуха, в котором сейчас нуждаются мои легкие. Глаза режут, переутомление убивает во мне все. Я не спала пару суток, если быть точным, то и не вспомню сколько прошло времени. Мое тело зудит от одного положения; если бы я только могла избавиться от веревок на руках. Стул, к которому меня привязали, можно возненавидеть на всю жизнь и единственное, что мне остается: мирно сидеть, чтобы не делать рукам больно из-за движений.

Комната, в которой меня оставили, похожа больше на кабинет. С большими окнами, от чего можно увидеть верхушки деревьев и темные, почти черные, тучи, на улице. Среднего размера стол, медленно теряет свой первоначальный вид, в углу комнаты, рядом со шкафами для книг и другой мелочи. Плотный, бордового цвета, ковер практически зарос пылью, потемнел. Дверь, тоже довольно таки странная, для обычного кабинета. Массивная, светлая, сделанная в старинном виде, крепко держится на петлях. Где же я нахожусь? Представить себе не могу. Наверное, даже в кошмарном сне, мне такое не приснилось.

-Молли, - не слышу тихие шаги Доминика и вздрагиваю. Парень заходит внутрь, и я улавливаю толпу людей. Подростки... - как дела?

Парень медленно отдергивает скотч с моего рта и жжение на губах только возрастает. Мне хочется реветь, как маленькой девочки, лишь бы встать и пройтись, поработать руками.

-Как могут быть мои дела? - ору я. Доминик внимательно смотрит на меня, но молчит. - Вы, гребаные идиоты, отпустите меня, черт возьми. Развяжи мои руки...

Рука Доминика закрывает мне рот, и он хмурится. Его пристальный взгляд пугает меня. В панике, я кусаю его за палец и мотаю головой. Он отпускает меня, но отходить дальше не намерен.

-Какого? - резко его голос прерывает тишину. - Что ты творишь?

-Это что я творю?

Сквозь Звезды Where stories live. Discover now