Глава 2

54 4 0
                                    

 Знакомый запах... До жути знакомый запах, окутывает все помещение, квартиру.

Люди которые очень чувствительны, гораздо резко воспринимают запахи и могут их запомнить или различить самые неуловимые... Но мне не надо быть чувствительной, чтобы запомнить этот родной для меня запах. Как ни странно, но он витает здесь с самого моего детства. Абсурд? Вряд ли, по крайней мере, я так не думаю.

Пахнет, как в лавке с цветами. С самыми разными цветами, которые только существуют. Мои ароматизированные свечи по прежнему стоят на полках, отчего и запах воска тоже можно уловить. В квартире душно, все окна закрыты и плюс еще темные шторы не пропускают свет. Обычно, занавески всегда были раздвинуты, но не в этот раз.

Моя комната, где я всегда любила почитать или покривляться перед зеркалом, "ждала" меня. Моя рука ложится на ручку дверцы, но ровным счетом ничего не происходит. Дверь не открывается. Закрыто.

-Черт. - выругиваюсь я и сильнее давлю на неё.

Снова ничего. Моя комната никогда не запиралась, поэтому меня удивляет, что сейчас она закрыта. Отец всегда стучал прежде чем зайти, а у меня не было необходимости сидеть в закрытом на ключ помещении.

Я вздыхаю и облокачиваюсь на стену. Мне хочется упасть на свою кровать и лежать, пока та самая Молли, которая была пару месяцев назад, снова не вернется ко мне.

Открыв глаза, вижу удивленного Доминика, который внимательно смотрит на меня. По спине бегут мурашки, от пристального взгляда и я отвожу глаза.

-Дверь закрыта. - Мычу я и парень направляется в мою сторону.

-Дайка я попробую.

Его рука находится в паре сантиметров от меня, и я ощущаю легкий запах геля для душа. Приятный запах обволакивает меня и на мгновение, забываю, что собрался делать Домник.

Парень с силой надавливает на дверь, но толку выходит мало. После пару попыток, замок щелкнул. Послышался глухой скрип, после чего проход стал свободным.

Поворачиваю голову в сторону Доминика и улыбаюсь ему, его голубые глаза сверкают озорным огоньком. Явно самооценка парня взлетела выше звезд, ведь он продемонстрировал свою силу.

Я продолжала смотреть в его прекрасно голубые глаза, пока не опомнилась. Все это длилось не более минуты, но ощущение, что прошла целая вечность.

Сквозь Звезды Where stories live. Discover now