Pov Гарри.
-Она пропала, Зейн! - Ору я и глубоко вдыхаю воздух. - Прошло много времени. Я больше не могу слушать твои сказки!
-Просто не лезь. - Возражает парень. - Мы занимаемся этим. Не мешай нам.
Его слова крутятся в моей голове. Чертова дрянь! Стрелки на часах, которые до этого двигались, будто бы остановились. Как и все время, после неожиданного исчезновения Молли. Не могу и просто не хочу верить, что она это планировала. Она бы сказала мне, что хочет сбежать. Возможно, я пошел бы за ней. Плюнул на все и сбежал.
Генри клянется, что это не их рук дело. Он не знает где она, но хочет помочь найти. Его действия шокируют меня. С чего бы он хочет найти ее, помочь мне? Он просто лжец, который делает вещи, которые на руку ему. Никогда бы не подумал, но я больше не доверяю своему брату. И больше не буду.
-Где она, Зейн? - его лицо искажает гримаса сомнения. - Ты не знаешь где она.
Полное разочарование и опустошенность. Именно ФБР должны были ей помогать. Сопровождать в Манчестере и не выпускать ее из виду.
-Все под контролем. - врет Леонардо. - Мы не могли представить, что она сбежит.
-Не может быть! - мой голос набирает обороты, не могу больше сдерживать себя. - Она не могла сбежать.
-Гарри, - Зейн хлопает меня по плечу. - прекрати, остынь пока не поздно. Иди домой. Ты ведь, понимаешь, что не должен с нами сейчас быть и тем более так разговаривать. Это не в твоей выгоде.
-Он прав, Стайлс. - Вмешивается Леонардо. - Не делай глупости. И касаемо твоего отправления в Англию, мы все категорически против. Ничего не изменилось. Ты можешь кататься по штатам Америки, но за ее пределы выход тебе запрещен. Лучше не шути.
-Да пошли вы.
Выхожу из помещения и громко хлопаю дверью. Надеваю куртку, застегивая на ней замок. Холодный ветер неприятно касается моего лица. На улице стемнело и тротуара практически не видно. Утром было гораздо теплее, и мелкий снег срывался с неба.
Моя голова трещит. Я должен ее найти, что-то явно не так. Ее мать сходит с ума и с утра до вечера пытается найти свою дочь. Местные волонтеры, каждый день рыскают по улицам, пытаясь найти ее здесь. Газеты выпускают статьи о девушке, которая сбежала из дома, каждый раз меняют заголовки об ее исчезновении. Я просто уверен, что она не могла просто сбежать от нехватки материнского внимания или из-за того что она наркоманка, которая потеряла отца. Это все лож, которую пытаются внушить людям, всю неправду людского мира. Всю неправду о Молли...
YOU ARE READING
Сквозь Звезды
FanfictionПродолжение фанфика "Through the Sky". Молли возвращается в Манчестер, чтобы проститься с отцом, но её планы меняются, когда из Америки за ней следует "хвост". Именно в Англии ей хотят рассказать всю правду, которая её интересовала...