Сколько раз ваши сомнения не давали делать то, что действительно важно? Как много вы думали о будующем? Да, многие люди пытаются жить именно сейчас, в эту минуту, я не исключение. Но... Всегда есть это но, которое превращается в большущее НО. Тогда то и происходят изменения. Вы больше не можете просто думать, просто жить и просто радоваться, так как сомнения уже кишат в вашей голове. Мне интересно, как с этим справляются другие? Читают книги, закрываются в комнате, принимают ванну со свечами, ...? Ответьте правду: помогает? Наверное нет, ведь сомнения и паника находятся глубже, чем хотелось бы. Хочется грызть ногти, как сумасшедший, дергать ногой и понимать этот мир. НО не все так просто, как хотелось бы... Как бы глупо и банально сейчас это не звучит, жизнь дрянь, приходится жить с этим. Совладать с самим собой и тогда то, возможно, появится тот лучик света, который все ждут. Ну а пока довольствуемся грозными тучами, которые вот вот прольют ливень, на нас. Знаете, радуга всегда появляется после дождя, НО дождь не всегда проходит... Так же как и наши мысли, чувства, они могут утихнуть, не пройти.
-Мой дед всегда играл со мной в игры. - Я резко поворачиваю голову. Доминик удивляет меня, но его выражения лица серьезное. Что за...? - Самая любимая "не думая".
-Ты о чем? - Мои руки поднимаются и так же быстро опускаются. Я в растерянности.
-Мы сами придумали названия. - Смеется парень. - Все, кто слышали это в первый раз, ошарашенно смотрели на меня с дедом.
-Доминик, я тебя не понимаю. - Запинаюсь, мой голос немного хрипит.
-Просто хочу поиграть, Молли.
-Ты серьезно? - Мои писк проносится по помещению. - Самое подходящее время, чувак.
-Стоп-стоп, Молли. Расслабься и ты все поймешь. - Он подходит ближе, но ничего от этого не меняется.
Смотрю на парня, долго смотрю, но его выражение лица остается все тем же. Либо он шутит, либо он хочет что-то сказать, но усердно скрывает.
-Хорошо. - Выдыхаю я на одном дыхании.
-Отлично. - Сияет он, берет стул и садится на против. - Правила таковы: я говорю два слова, а ты выбираешь и поясняешь почему.
В голове бушует торнадо. В моей голове бушует торнадо. Что он задумал, черт возьми. Сначала, он ведет себя, как психопат, который из-за злости готов убить и ударить, а в следующую секунду, он предлагает играть в игры. Боже, если я и на этот раз оплошала, то все кончено. В прямом и переносном смысле. Моя жизнь изменилась, кардинально изменилась. Мне никто не поможет, ведь я уже заточена в помещении, как Рапунцель. Жизнь - не сказка и как многие привыкли облегчать свои страдания - это попрощаться с этой жизнью. Этой безумной и сумасшедшей жизнью. Может тогда все станет легче? Не для меня, но для других... Меня нет и все спокойно продолжается, как было до изменений.
YOU ARE READING
Сквозь Звезды
FanfictionПродолжение фанфика "Through the Sky". Молли возвращается в Манчестер, чтобы проститься с отцом, но её планы меняются, когда из Америки за ней следует "хвост". Именно в Англии ей хотят рассказать всю правду, которая её интересовала...