Тёмный коридор .В нем никого нет, кроме хрупкой 19-летней девушки .Она шла гордой походкой к кабинету Рейджи.
Вот она стоит возле двери.
И собирается постучать,но тут дверь открывается с другой стороны.
Поля падает без сознания.
-Чёрт ,когда она очнется ,у меня будут проблемы!-сказал Рейджи.
-О!Это точно!-сказала Полина .
-Ты же без сознания!-удивился Рейджи.
-Я ведь потеряла сознание,а не слух!-сказала Полина .
Рейджи это испугало и он взял Полина на руки решив,что отнесёт девушку в её комнату ,от греха подальше.
Через 2 часа.
Pov Полина
Я проснулась у себя в комнате,честно говоря я смутно помню как я сюда попала .Точняк Рейджи!Ну найду собаку и убью!А ,что мешает мне это сделать прямо сейчас?-размышляла я.
Я поднялась с кровати и вышла из комнаты. Только бы мне не встретить приключений! Зря я надеялась потому,что как только я завернула за угол ,я столкнулась с Райто. Почему мне на дебилов и извращенцов везёт!
Райто хотел выпить моей крови,но я быстро его отрубила. Теперь у меня есть трупик какая прелесть!Дальше я пошла без приключений. Хоть на этом спасибо. Когда я открыла дверь ,я увидела спящего Рейджи.
И так как бы мне ему напакостить ?
-О ,я смотрю ты любишь химичить?-задала я риторический вопрос.
Я задумалась у меня всегда было плохо с химией .
Кажется настало время использовать мой талант !Во благо себе, и возло этому гадкому вампирёнышу.
Я подошла к столу и посмотрела на него .Ничего интересного,всякие колбочки и проборички.
Я начала смешивать всякие порошки и т.д.п о цветам.
Невольно мне вспомнились школьные годы,а в особенности химия,и то как шикарно(нет)объясняла что-либо на уроках химии.
Flah beck
-Что случиться если в газировку добавить кислоту?-спросила учительница по химии Ольга Леонидовна.
-Ну,это....будет бум!-сказала я еле удержавшись ,чтобы не заржать.(хотя нет засмеяться ,ржут лошади,ну или холопы,но я то царь?Царь.Стало быть я смеюсь,нет скорее даже потешаюсь на ситуацией,во общем не суть)
-Какой бум?-не поняла учительница.эээ
-Большой бум.Сначала будет, а потом бум и не будет. Ну это хидищь и нету.Трах.Бум!Ну короче плохо будет!-закончила я объяснять.
-Ладно, Анохина садись 4!-сказала учительница.
Наше время.
Вот я и смешала то,что мне понравилось.
Но кажется я хреновый химик,ибо я выронила пробирку на пол.
И произошёл бум!
Короче произошёл большой взрыв.
Небольшая часть ,того ,что было в этой пробирке попало на меня.
И мои волосы вместо чёрных стали огенно рыжими.
Но самое страшное ,то ,что Рейджи начал просыпаться!
Полина:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные или Хитоми в гостях у Сакамаки
FanfictionК братьям Сакамаки приезжает очередная жертвенная невеста ,на первый взгляд ничего необычного.Однако Хитоми-новая жертва ,знает о братьях практически всё. Начиная от характеров и привычек ,заканчивая прошлом... (Прим.автор:Книга первая ,так что прош...