7 глава.

3.9K 198 9
                                    

И вот представьте такую картину,комната ,дебил по имени Рейджи просыпается,вся его комната хрен знает в чем (угадайте из-за кого?)и посреди всего этого хауса стою я,теперь уже с огнено рыжими волосами.Рейджи открыл глаза и застол всю разруху.(и угадайте на кого он подумал).

-Я тебя убью!-сказал Рейджи .

Затем он схватил меня за горло и поднял так, что я повисла.
-Нет.Не убьёшь!-сказала я с усмешкой.
-Почему же?-удивился Рейджи.
-Как бы обьяснить тебе доступней  А ну короче будет большой бум-я развела руки в стороны-и тебе будет ну очень плохо.-сказала Поля.
-С чего же ты так решила?-спросил Рейджи.
-Просто в детстве на мне ставили экспиременты ,так,что у меня очень быстрая регинирация и я очень сильная!-объяснила я.
-А что у тебя с волосами?-спросил Рейджи.
-Это я химией занималась! -объяснила я.
-Надо приготовить антидот!-сказал вампир.
-Не надо!-сказала я.
Рейджи не стал меня слушать и вышвырнул за дверь
-Ну ,я тебе такое противоядие забабахаю!-сказала я злобно потирая руки
Все же не зря я на уроки химии ходила.
Я пошла в сад,взяла камень побольше и кинула его в окно Рейджи.

Постяв не много я понила ,что надо тикать и при том быстро.
Я быстро забежала в особняк и поднялась на второй этаж.
Только бы успеть!-проонеслось у меня в голове.
Но фортуна от меня отвернулась ,из-за угла вышел Райто,но почему же мне на него так везёт (нет)?
Он преградил мне путь, я не стала даже остановливаться ,а просто влепила ему пощечину прямо на бегу и побежала дальше.

Теперь у меня есть стимул бежать быстрее. Я с разбегу влетела в кабинет энциклопедии ,и заперла дверь.
Рейджи ,что-то химичил,и у него кажется это не особо получалось.Бедняга!
Ну ты не растрайвася я тебе помогу!
Я начала осматриваться ,и тут я заметила подсвечник ,как это кстати!

Схватив подсвечник я подошла к Рейджи и треснула его.
Конечно он моментально отрубился.
Я подошла к столу.
-Тебе помочь?-задала я риторический вопрос.
Так я и думала ,эти бесполезные существа ничего без меня не могут.-сказала я.

Сначала я хотела найти учебник химии, но потом решила по старой схеме ,смешивала все по цвету.
Когда я поняла,что сейчас будет БУМ!
И наклонившись к Рейджи я вылила все на его бошку .
От моего от шикарного(нет) творения волосы на голове сына Беатрис стали зелеными!)
-Так надо драпать пока он не проснулся!-сказала я сама себе.
Я вышла из кабинета и кажется абсолютно случайно(ага как же) прибила Райто дверью.
-Ну ничего, тебе полезно!Возможно мозги появиться!-сказала я.
Я шла по коридору и думала какая я хорошая! Я же солнце которое освищяет этото бренный мирок!Какой я хороший царь!Ой как всем повезло иметь такого царя!(Да,Полина ну очень самовлюблённая ).
Решив покинуть это Аято,я повернула в его комнату .
Мне повезло и я не встретила самого хозяина комнаты.
Оставив пробирку там, я ушла в комнату .
Приняв душ я легла спать.

Дьявольские возлюбленные или Хитоми в гостях у СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя