Девочки рассказали все вампирам. Шина искали по всему особянку ,но так и не нашли. Он словно под землю провалился.
С того дня прошла неделя ,все почти забыли о том случае.
Но не Хитоми,она начала видеть во снах,он стал приходить по ночам,но таинственным образом не оставлял никаких следов своего пресудствия.
Вампиры и Полина уже начали подозревать Хитоми в шизофрении. Хитоми замкнулась в себе и не с кем не общалась. Она практически не выходила из комнаты.
Наступило утро и особняк Сакамаки ждало не самое приятное пробуждение,а именно крики одной из жертвенных невест.
Полина носилась по коридорам и кричала.Все жители особняка медленно повыползали из своих комнат.
-Кто посмел разбудить Великого Меня?
-Тедди,кто нас разбудил?
-Сучечка,зачем так кричать?
-Шумная..
-Тц.Достали.
-Юная леди,потрудитесь объясниться.
Полина на секунду остановилась. Огледела всех удивленным взглядом .Потом посмотрела на Рейджи.
-Аля приезжает!-крикнула рыжая.
-Кто?-спросили вампиры в один голос.
-Рейджи,ты им не сказал?-удивлению Поли не было предела.
-Не успел. -холодно сказал вампир.
-Короче,к нам приезжает новая жертвенная невеста ,и по совместительству это - моя подруга Аля.
-Она будет принадлежать Великому Мне.
-Тедди,из неё получится хорошая кукла!
-О,новая сученька.
-Шумные.
-Тц. Достали.
-Как неприлично! Это будет новая юная леди .И я надеюсь, что у неё есть манеры .- сказал Рейджи
-Пфф...У Али манеры?Смешно .-Полина захотела за смеяться ,но сдержалась.
Вампиры переглянулись.
Приезд этой жертвенной невесты обещал много весёлого.
Рейджи сообщил,что Аля приедит в 15:00.
И вот без пяти три все собрались в гостиной .
Кроме естественно Хитоми.
Ровно три,но Али нет.
*******
15:40
Али нет
*****
16:50
Али нет
-Скотина,если ты сейчас не позвонишь в звонок,то клянусь тебе не жить .-сказала Полина.
*****
17:00
Звонок в дверь. Рейджи пошёл открывать дверь. На пороге стояла Аля!
Девушка с темными волосами и серыми глазами. Она была одета в школьную форму.
У неё руки с длинными ,тонкими пальцами .Одной рукой она расплетала косичку в которые были уложены её волосы.
Так же на ней были очки.Лицо её было грустное ,и не выражало эмоций.
Рейджи начал читать ей лекции,про опоздание .
Она не обратила на него внимания и вошла,чем вызвала удивление второго Сакамаки.
Аля прошла в зал,на неё бросилась Полина и начала орарь за то ,что она опоздала.
-Аля,ты понимаешь, что опоздала на 2 часа!? И всё это время я тебя ждала ,это -непростительно . - начала кричать на неё Поля.
Эти слова вызвали у Али на лице лёгкую ухмылку.
-Неужели это тот человек из-за которого я получила свою рассшатуную психику ?-ответила Аля.
-Да,это именно я. - сказала Полина с гордостью.
Взгляд Поли упал на вампиров.
-Ах,да я забыла тебе представить вампиров.
-Это Шу -первый сын
Это Рейджи -второй сын.
Это Аято -третий.
Это Канато - четвёртый сын.
Это Райто -пятый сын.
Это Субару -шестой.
-Понятно.-сказала Аля и слегка помахала рукой.
Вампиры поздоровались.
Рейджи хотел ещё что-то сказать про манеры,но Полина его прервала.
-Всё ,я пошла показывать Али комнату. -сказала рыженькая .
-Но мы же ещё не выбрали ей комнату!-сказал Рейджи.
-Я сама!-крикнула Полина уже скрывшись на втором этаже за поворотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные или Хитоми в гостях у Сакамаки
FanfictionК братьям Сакамаки приезжает очередная жертвенная невеста ,на первый взгляд ничего необычного.Однако Хитоми-новая жертва ,знает о братьях практически всё. Начиная от характеров и привычек ,заканчивая прошлом... (Прим.автор:Книга первая ,так что прош...