Наступил новый день.
Хитоми ещё сладко спала в кроватке,чего не скажешь о второй жертвенной невесте.
Вдруг в комнату врывается рыжая .
-Хитоми,проснись и пой!-крикнула Поля забежав в комнату к блондинки и закрывая дверь .
-Заткнись и спи .-сказала Хитоми и закрылась подушкой.
-Это срочно!Рейджи хочет выпить моей крови!-крикнула Поля .
-Ну кинь в него подсвечником или ,что ты там обычно делаешь?..-сказала девушка и зевнула.
-Точно!А где у тебя ближайший подсвечник?-спросила Полина.
-Во-первых ,я пошутила ,а во-вторых у тебя, что фантазии нет?Кинь в него чем-нибудь другим ,что ты так обожаешь эти подсвечники?-сказала Хитоми.
Полина просто пожала плечами.
-Так ,а что ты уже умудрилась сделать? Сейчас только - Хитоми взглянула на часы- пять часов утра??
-Нуу..-затянула Полина.
Flash beck.
Pov Полина.
Я проснулась ,и посмотрела на время.
-Твою мать,четыре утра!?Какого я проснулась так рано!?-мысли вслух.
Я посидела ,подумала и решила отправиться в кабинет зануды и похимичить .Ведь у меня ещё со школы особый талант к химии .
Я встала прянала душ,оделась и пошла.
Стучать я не стала,выбить дверь как я обычно это делаю было бы палевно.
Поэтому я сбегала в комнату и взяла неведимку(или шпильку ,я хз).
Вообщем взломала дверь и вошла к нему.Он спал,ну оно и ладно.
Я подошла к столу и начала химичить .
Блин ,похоже на этот раз я переборщила ,взрыв был больше чем обычно и Рейджи естественно проснулся.
Теперь я поняла, что надо драпать и как понеслась .
Первой комнатой мне попалась комната Хитоми ,вот туда то я и забежала ,закрыв за собой дверь.
Flash beck end.
-Блин ,а ты не думала ,что произойдёт если он твою мать проснётся?-спросила раздраженно Хитоми наконец приподнявшись с кровати, и приняв сидячее положение.
-Я так далеко не загадывала,-Полина развела руками-надеилась на случай.
-Писец!-сказала Хитоми.
Тут в комнату ворвался Рейджи.И схватив Полю за руку утинул .
Pov Полина.
Рейджи схватил меня за руку и утинул .Оё мне страшно .
Блин! А когда у нас прощенное воскресенье? Сегодня воскресенье, может он меня простит?
-Рейджи,а сегодня какой день недели? Не воскресенье?-спросила я.
-Да,а что?-не понял вампир.
-Сегодня прощённое воскресенье. -сказала я.
-Сегодня не прощенное ,а обычное воскресенье.- сказал Рейджи.
-Да,какая мне разница? Говорят тебе холоп Царя отпусти!-прояснила я тупому холопу- вампиру.
-Нет,я тебя укушу,в конце концов вас отправили сюда именно для этого .-сказал Рейджи.
-Ну не так слишком просто,разве нет ?Лучше отгадай загадку. И тогда выпей моей крови .Что нужно ,чтобы
выпустить птицу из клетки?-сказала я.
-Эм...-вампир начал думать.
И тут через окно появляется Шин!
-Не понял,что за картина?Убрал свои поганные лапки от неё!-сказал Шин.
Потом начался драка(автор ленивая жопа,поэтому описывать не буду).
Короче Шин победил.
Он подошёл к Поле взял её на руки и понес в комнату.
-Ути-пути,какая прелесть!-сказала Хитоми, которая просто не могла пропустить такого интересного события.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные или Хитоми в гостях у Сакамаки
Fiksi PenggemarК братьям Сакамаки приезжает очередная жертвенная невеста ,на первый взгляд ничего необычного.Однако Хитоми-новая жертва ,знает о братьях практически всё. Начиная от характеров и привычек ,заканчивая прошлом... (Прим.автор:Книга первая ,так что прош...