Полина вызвалась проводить Алю в её комнату.
Пока они шли Полина начала рассказывать ей про особняк, вампиров и т. д.
Девушки много смеялись .
Ествестенно на такой громкий смех,не могла не появится главная жертвенная невеста особняка Сакамаки -Хитоми .
Блондинка стояла облокатившись о дверь,с самодовольной ухмылкой на лице.
-О,надо же! У нас пополнение, Полина не представишь ?-спросила Хитоми.
-А,это Аля -моя подруга и наша новая жертвенная невеста. -спохватилась рыжая.
-Что же ,рада знакомству, я -Хитоми.
-Взаимно .Для друзей я Аля,но если хочешь, то можешь называть Ая.
Хитоми улыбнулась.
-Ах,да комната .-вспомнила Поля.
-Мы пойдём .-сказала Аля.
Хитоми помахала им вслед рукой.
Когда девочки скрылись из поля её зрения Хитоми вернулась к себе в комнату.
******
Девочки дошли до комнаты.
-Мы пришли!-сказала Полина и открыла дверь.
Перед Алей предстала комната в светлых и бежевых тонах,с большой двухспальной кровати.
Пару секунд Аля стояла с глазами по пять рублей,потом с разбегу прыгнула на кроватьПолина же стояла и смотрела на Алю , как на больную.
-Короче,ладно я пошла .-сказала Поля и вышла.
******
Хитоми сидела в своей комнате. Она была погружена в свои мысли.
Из мыслей её вырвали голоса Аято и Райто,похоже они ругались.
Блондинка не стала им мешать ,вместо этого она тихо подошла к двери и стала слушать.
-Великий я ,будет её первым во всём!
-Нет,сучечка будет моей!
Хитоми не дослушала,так как слишком сильно облокотилась на дверь,из-за чего та открылась.Хитоми упала на пол,вампиры же смотрели на неё глазами по пять рублей.
-Сученька,подслушивать не хорошо!
-Действительно ,тебя надо наказать.
После этих слов Аято начал приближаться к Хитоми.
Вампир прокусил кожу девушку,он пил медленно большими глотками.Хитоми пыталась сопротивляться ,но вампир только крепче схватил её. У девушки начала кружится голова и она потеряла сознание.
******
Полина сидела в своей комнате . В её голове было столько разных мыслей,вопросов было не меньше,но кажется ответов никто давать не собирался.
"Где Шин?" , "Правда ли то,что Шин приходил к Хитоми?"
При мысле о Шине ей было больно, но почему?
******
Pov Хитоми.
Я очнулась в своей комнате.
За окном была уже ночь,мне сразу стало не по себе.
На часах было :23:59.
Скоро.....
00:00
Комнату начал окутывать сгусток синего тумана.
Я закашлелась.Когда туман рассеялся ,я увидела перед собой того,кого меньше всего хотела увидеть.
-Ну и ,что тебе нужно на этот раз? -спросила я.
-Ох,как грубо!Можно и повежлевей.-притворно обиженным голосом сказал Шин.
-С другими вампирами можно ,а вот с тобой нельзя.-сказала я шёпотом.
Шин зло посмотрел на меня.
-Ладно ,успокойся.Сегодня я пришёл не рушить твою психику,хотя это довольно интересно, но сегодня я пришёл ,чтобы предложить тебе сделку.
-Сделку? -я не понимающие на него уставилась.
-Именно.Условия сделки предельно просты:
-Ты должна отдать мне свою душу,иначе я убью всех жителей этого особняка ,твоих драгоценных подруг,а также этих жалких вампиров Сакамаки.
-А в чем выгода для меня?-спросила я.
Мне было страшно. Он ,что убьёт меня?
-Ты же хочешь ,чтобы твои подруги были живы?-спросил Шин,и на его лице появилась ухмылка.
-Ну так да или нет?-спросил нетерпиливо Шин.
-Можно вопрос?-спросила я.
Шин кивнул.
-А зачем тебе моя душа?-спросила я,ведь мне было дествейтельно интересно.
Шин на секунду замялся,кажется ему совсем не хотелось отвечать.Или он придумывает ответ?
-Эмм...Эту информацию тебе знать не обязательно, но всё-таки я отвечу,дело в том ,что ты непростой человек .Ты -демон.-произнёс Шин.
После этих слов меня будто током пролизовало. Как так?Да такого быть не может! Откуда он об этом знает? Да и с чего вообще он это взял!?
-Просто твои отец и мать были демонами,и не просто демонами.-сказав это Шин протянул мне руку.
-Хитоми,да или нет?
Из глаз невольно покатились слёзы.
Мне нужно успокоится ,не хочу выглядить жалкой.
Я всхлипнула и подала руку Шину.Мне стало страшно, но я понимала,что уже ничего нельзя сделать.
Как только я дала ему руку мне окутал синий туман, я почувствовала некую лёгкость.
Секунда и я уже стоя в стороне смотрела на своё лежщае на кровати тело.
Кожа начала бледнеть,а слёзы начали литься ручьём.
-Если хочешь,то можешь остаться здесь на некоторое время.-сказал Шин.
Я кивеула,после этого он испорился.
Я осталась в своей комнате,всю ночь я сидела на подоконнике.
Наступило утро,я оглянулась на часы ,почти девять,а это значит,что скоро завтрак.
******
8:45
Ко мне в комнату влетели весёлые девчонки ,но увидев всю картину ,конечно кроме меня,их улыбки моментально пропали.
У Али на глазах начали наворачиватся слёзы, она даже не старалась их сдерживать.Полина стояла с открытым ртом.
Потом они буквально вылетели из комнаты,через некоторые время в комнате были все обитатели особняка.
Вампиры были в шоке.
В комнате стояла гробовая тишина,слышны были только всхлипы девочек.
******
С того дня пролшло 2 года.
В особняке почти ничего не изменилось.Кроме того,что Ая начала встречаться с Аято,а Полина встречается с Рейджи.кстати у них скоро свадьба.
Шин с того дня не разу появился в особняке,оно и понятно.
Я даже не думала ,что вампиры будут скорбить по мне.
Всё-таки они вампры -существа без чувств и эмоций.
И всё же я хотела домой.Кто знает может через некторе время я смогу вернуться?
******
Дорогочие читатели ,эта книга официально закончена.
Я знаю,что концовка была грустная, но так было задуманно изначально.Так ,что простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные или Хитоми в гостях у Сакамаки
Fiksi PenggemarК братьям Сакамаки приезжает очередная жертвенная невеста ,на первый взгляд ничего необычного.Однако Хитоми-новая жертва ,знает о братьях практически всё. Начиная от характеров и привычек ,заканчивая прошлом... (Прим.автор:Книга первая ,так что прош...