1глава

939 39 3
                                    

Вся история началась с того,что Цзую никак не могла проснуться в школу.
-Цзуююююю!!!!!открыл дверь в комнату ее брат-Вставай!!!Ну почему ты такая соня?!
-С тебя пример беру братик-валяясь в подушку лицом,проговорила Цзую- Юнги-я,выйди,я переоденусь.
-Я жду в кухне- сказал Юнги,уходя на первый этаж.

Девушка встала,оделась,пошла по длинному коридору в ванную.Умывшись,спустилась на первый этаж.Зайдя в кухню,она застала всю семью в сборе.Они завтракали.

-Доброе утро!-с улыбкой сказала Цзую-Приятного аппетита!!!
-Взаимно-ответили Юнги,Тэхен-младший брат Цзую,и Сана-старшая сестра.
-Как спалось?-ласково спросила мама-Ты вчера была весьма уставшей.
-Спасибо,мам. Всё хорошо,просто в школе был трудный день-ответила Цзую,жуя бутерброт.-Кстати,папа,как дела на работе?-С заботой и лаской спросила она.
-Всё идёт своим путём,пока очень даже хорошим.-оживленно ответил отец.
-Отец,мы сегодня немного задержимся в школе-предупредил Юнги.
-Хорошо,но не будьте слишком долго,вечером будет разговор к вам...

       *    *    *
Семья была богатой,жила в 2-ух этажном доме,который был похож на огромный дворец с садами и фантанами.Ребята отправились в школу.Юнги учился в 11-ом классе вместе с Саной,Тэхён в 10-ом классе,а Цзую в 9-ом. Юнги был известен как красавчик старшей школы.Он был похож на мятный напиток-мятного цвета волосы,белоснежная кожа,татуировки на кистях рук в виде ацтекских узоров. Девушки так и становились ватными,когда он играл в баскетбол. Он обыгрывал всех,истекая потом,а после каждого попадания в кольцо дарил свою прекрасную улыбку.Тэхён и Сана были известны своим вокалом и невероятной красотой. Тэхен так же был известен своим проницательным взглядом.Его голубые глаза .... словно ангел спустившийся снебес. Цзую была одной из лучших танцоров школы,а ещё красоткой.Отец семьи был известен как владелец большой и богатой компании. Мать была его верной помошницей,поддерживала всегда и в любой ситуации. В общем семья счастлива,но это до поры до времени......   

*Если вы почитали эту главу,оставьте пожалуйста коментарий. Мне это поможет узнать как вам мой фанфик-нравится или нет.Вторую главу выпущу завтра или максимум послезавтра т.к. она уже готова. Пожалуйста напишите в коментариях нравится вам мой фанфик или нет. Спасибо заранее.:);):3

:);):3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Только один шаг до Меня.....Место, где живут истории. Откройте их для себя