Выйдя на улицу,они начали распределять обязанности. Вышло так,что искал остальных,Момо и Тэхён. Цзую побежала в сад. Она стояла под балконом. Балкон был на третьем этаже дома. По стене плелись заросли,прям как в джунглях. Она начала по ним карабкаться,у неё был опыт. Она сбегала так из дома на вечеринки или к подругам. Она залезла на балкон и спряталась. Она просидела,ее не нашли. Так она сделала несколько раз. Но один раз все пошло не так как надо. Чонгук увидел что она лезет,и полез за ней. Она спряталась за столом,а его не увидела. Чонгук к ней подошел и напугал. Она сильно заорала. Чонгук заржал..
-Ну ты и трусиха!-смеясь выговорил он.-Я представляю как бы ты заорала, если бы это произошло в переулке. Ты бы наверняка уничтожила его!!!
-Ей тихо! Это ты виноват! Непонятно как залез сюда,да ещё меня пугаешь! Что за жизнь! Одни придурки меня окружают!-с наигрыной грустю и недовольством сказала она.
-Что??? Это я придурок?!?!?
-Ну не я же!
-Слушай.... а как ты думаешь.... человек с балкона долго лететь будет? И сильные травмы будут?
-Не знаю,а что?
-Какая ты тупая! Прямые намеки не понимаешь!
-Ааааа.....так ты про то,чтобы меня скинуть? А зачем?
-Просто!
-Странный ты!
-Как и ты!
-Ладно молчи,а то нас услышат!
-Ладно, ладно!Момо и Тэхён искали. Они и не старались всех сразу найти. Они понравились друг другу,но признаться не могли.
-Момо,а у тебя есть парень?
-Нет,а что?
-Просто... эммм... эээээ....Просто ты...мне нравишься!...
-Что?ЭМ..... я не знаю как сказать,но ты мне тоже сразу понравился. Когда я увидела твои голубые глаза,я поняла что ты ангел,который спустился с небес. И мне захотелось,чтобы этот ангел был только моим телохранителем!
-Ты не поверишь,но увидев тебя я чувствовал то же самое,что и ты!!!
Они обняли друг друга,но их отвлёк крик. Это был крик Цзую и Чонгука. Все ребята сбежались. Когда они увидели что случилось,они громко ржали. Дело в том,что Чонгук слезал по зарослям,а Цзую за ним,Чонгук уже слез и ждал девушку. Она наткнулась пальцем на что-то острое,и резко убрала руки,забыв о том,что она на зарослях. Она упала на Чонгука. Когда все сбежались,они валялись на газоне и пыхтели от боли.
-Ты...ты...рукожоп!-крикнул Чон.
-Что?!
-Да,да!!!
-Кто бы говорил!
-В отличие от некоторых,я не падаю на бедных людей! Ты ведь меня чуть не раздавила своим весом. Теперь я понимаю,зачем ты так усердно танцами занимаешься.
-И зачем же?
-Худеешь!!!
-Что?
-У тебя словарный запас мал. Только и говоришь"что,зачем....."
-Ой-ой-ой!!! Ты у нас вообще проффесор да?
-А ты делаешь успехи.
-В смысле?
-Хот что-то новое сказала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только один шаг до Меня.....
أدب الهواةЦзую жила простой и спокойной,в то же время богатой жизнью,пока в ее жизнь не поселился парень-на первый взгляд дерзкий и чересчур самоуверенный,но на самом деле оказался очень хорошим.У них началась любовь,пока родители не вмешались все было хорошо...