Открыв рот от шока,девушка уставилась на парня. Цзую лежала на полу в домашних шортах и майке,с растрепанными волосами,которые были собраны в дулю. Ночью братья и сёстры настолько устали,что уснули в одной из комнат,которую готовили гостям. Вот только остальные проснулись раньше и спустились,а бедная девушка так и осталась в комнате,в которой встретила парня. Так и лежав на полу,она заметила,что парень очень даже красив. Его глаза...
-Так,о чем я думаю?- мысленно сказала Цзую.
- Ну так ты встанешь?-с ухмылкой спросил парень-Я сумку хочу поставить,но твоя туша мешает!
-Конечно!!-очухалась Цзую.Выбежав из комнаты,она бежала в свою,но встретила Юнги.
-Что случилось?-встревоженно спросил он сестру,посмотрев ей в глаза.
-Я неожиданно столкнулась с одним из сыновей дяди Джина.
-Пффф.... И эта причина??Я то думал что-то серьёзное,а тут,как всегда ты тупишь!
-Юнги-я!!!!
-Уууу.... Наша младшенькая встретилась с парнишей из другой семьи.... Уууууу.....Какая романтическая встреча!Она лежит на полу,как тряпка,а он заходит и...
-Юнги,это не смешно!! Я испугалась-надув губки сказала Цзую и сложила руки на груди, показывая недовольство.
А Юнги только лишь рассмеялся. Он любит поиздеваться над младшенькой.
"На то она и самая младшая,а он самый старший". Так говорил Юнги...
-Кстати!переодевайся и спускайся на первый этаж. Наши семьи будут знакомиться.
-Хорошо,братик!
- Ути,моя умница,сразу все поняла!!!
-Ты так говоришь,как будто я тупица.
-А что нет чтоли???
-Юнгииииии
-Ахахаххахах!!!.....
Только смех был слышен, от убегающего на первый этаж, Юнги.Переодеваясь,Цзую вспоминала лицо парня,что на неё смотрел. Она думала все время о том,что он очень красив,его лицо,волосы,телосложение.....
-Блин!!! Почему я о нём думаю???Переодевшись,Цзую спустилась,и все взгляды были прикованы к ней.На ней были шорты на высокой талии чёрного цвета,большая,широкая футболка,которую подорил Тэхён. Футболка почти прикрывала шорты,но край шорт были все таки видно. Также шорты были кожанные,а футболка с кожанными вставками. На ногах были белые,низкие носки,а на голове спортивная повязка и распущенные волосы. Вроде бы одежда домашняя,но настолько красиво на ней смотрится,что глаз не отрвать!

-А вот и младшая красавица-дочка!!!-сказал отец.
Девушка засмущалась,спустилась и подошла к Сане и своим родным братьям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только один шаг до Меня.....
FanficЦзую жила простой и спокойной,в то же время богатой жизнью,пока в ее жизнь не поселился парень-на первый взгляд дерзкий и чересчур самоуверенный,но на самом деле оказался очень хорошим.У них началась любовь,пока родители не вмешались все было хорошо...