6 глава

520 22 2
                                    

-А с ней все в порядке?
-Да,да! Юноша,да не беспокойтесь вы так! Она просто ударилась головой!
-Просто?!?
-Я имела ввиду,что не стоит волноваться,она в порядке.
-Хорошо,спасибо большое!

*        *        *

В школьном саду гуляла парочка,на которую все смотрели с умилением.
-Тэхен-а,а что мы будем делать на выходных?-спросила Момо,держа за руку Тэ.
-Что ты пожелаешь,то и сделаем!
-Ну хорошо,я подумаю!

Тут к ним подходит Чимин.

-Ребяяят! Вы не против пойти все вместе в кино? Я ещё и остальных позову!- сказал Чимин.
-Нет конечно! Кто будет против того,чтобы пойти в киношку?- спросил Тэ с удивлением.
-Вот именно-поддакнул Чимин.
-А на какой фильм?-поинтересовалась Момо.
-Ужастик!!!!- с довольной улыбкой ответил Чимин.
-Чтоо???? Ты же знаешь как я их боюсь!!! И все равно на них зовешь!
-И ты каждый раз соглашаешься!-довольная улыбка не сходила с лица Чимина.
-Момо,не бойся! Я буду рядом!-нежно потрепав Момо за щечки, сказал Тэ.
-Фу!!!! Фуфло романтическое! Разводите тут мыльную оперу! Фу!- с сарказмом и отвращением сказал Чимин. Момо хотела что-то ответить,но ей помешала подбежавшая девушка.

-Тэхен,там Цзую в медпункте бессознания лежит!- это была Чоен,подруга Цзую.

Тэхен побежал в медпункт. За ним последовала Момо,а Чимин так и стоял,непоняв что здесь произошло. Он посмотрел на Чоен и почувствовал что-то непонятное. Вы думаете это любовь с первого взгляда???. Неееет!!!! Вы глубоко ошибаетесь! Это было чувство удовольствия. Знаете от чего? Да от того ,что девушка просто засмотрелась на Чимина. Чимин подумал что она не может оторвать от него взгляд,на лице появилась довольная улыбка чеширского кота.

-Настолько я красив?- стараясь скрыть улыбку спросил он.
-А... Ч-что?...  Нет,я просто задумалась- застеснявшись ответила девушка.
-Что? Ты хочешь сказать что я урод?
-Ну это не я сказала!
-Так ты ещё и не отрицаешь!
-А зачем отрицать правду!
-Ах ты ж..... Я тебе щас..... Сюда иди.......!

Девушка поняла ,что он разозлился и бежит за ней. Она рванула изо всех сил. Она бежала куда глаза глядят. Т.к. она училась в этой школе с первого класса,она все здесь очень хорошо знала. Она залезла на забор и побежала по нему на крышу. И там спряталась за коробками. Чимин же в этой школе пару дней,он ее плохо знает,поэтому он просто бежал за девушкой. Но он ее потерял. Тут что-то больно щелнуло по голове. Это был камень. Парень посмотрел на крышу и заметил девушку с такой же улыбкой,как и у него самого пару минут назад.

Только один шаг до Меня.....Место, где живут истории. Откройте их для себя