8 глава

482 19 3
                                    

Цзую проснулась в своей комнате. У неё болела голова,до сих пор болит от того удара мячом.
-Придурок Намджун...ащщщщ.... из-за него теперь голова болит.- подумала Цзую,вспомнив про своего одноклассника,который и кинул в неё мяч.

На самом деле он хороший друг ей,но иногда из-за своей неуклюжести что-то может натворить. Его даже разрушителем называют. Ему дали такую кличку из-за одного конфуза. Хотите знать какого?

Однажды у Цзую и ее одноклассников был очень трудный тест. И многие написали на плохую оценку,а Намджун написал на высший бал. Он сам не понял как так получилось. Он правда хорошо учится,но к этому тесту был не готов. Он думал что из-за своей неподготовленности напишет на низший бал,а оказалось наоборот. Так вот,он узнал оценку и не мог никак народаваться своей оценке. Он попросил у учителя разрешение выйти ,чтоб там успокоиться. В коридоре стояли два больших шкафа с медалями и грамотами,а к ним прикреплен был плакат с надписью:

"Наша школа славится своей дисциплиной и грамотностью наших любимых учеников!"

Так вот.... Намджун побежал по коридору и подпрыгнул к плакату,чтоб дотронуться до него. У него не получилось с первого раза,и он начал брать разгон и прыгать к нему каждый раз с новой силой. Так вот последний прыжок был совершен напрасно. Он слишком сильно ударил плакат,и тот упал,но так как был прекреплен к шкафам и был больших размеров,потащил за собой и два этих шкафа. Они рухнули на школьный кафель. Все стеклянные дверцы разбились,а медали повылетали. Намджун стоял в шоке,из-за совершенного. Он надеялся что никто не услышал,но грохот был очень громкий,поэтому все вышли из кабинетов и стояли в таком же шоке. Учитель позвал родителей Намджуна в школу и отправил их к директору. Родители пришли подавленные. Ведь это как нужно постараться ,чтоб скинуть шкафы и плакат? После многих извенений родители ушли,а Намджун все так же ходил в школу,но первое время было непонятное чувство вины.

С этих самых пор он и стал "разрушителем".

Цзую вышла из комнаты,спустилась по лестнице и подошла к кухне. Она хотела зайти,но услышала разговор своих братьев и сестры и новых жителей их дома.

-А на сколько родители уехали?-спросил Чимин.
-Сказали на все зимние каникулы.-ответил Юнги.
-Зимние каникулы?Аааа точно они уже ведь начались. Совсем забыла!- посмеявшись ответила Момо.
- Получается все 11 дней мы проведем в нашем доме одни? И встретим новый год вместе????- спросила,зашедшая только что в комнату Цзую.
-Да.. кстати... как голова?- подошёл Юнги и погладил сестру по голове и приобнял за плечи.
-Все хорошо,но стало ещё лучше,когда я узнала эту шикарную новость. Что мы будем творить......- потерев ладошки,Цзую улыбнулась словно чеширский кот.
-Эй,маленькая интригантка,садись кушать!- смеявшись ее позвали кушать.

Только один шаг до Меня.....Место, где живут истории. Откройте их для себя