5 глава

602 24 8
                                    

Утро. Я проснулась непонятно из-за чего...Встаю с устрашающим лицом и растрепанной головой,настолько растрепанной,будто всю ночь русские с французами воевали. Но тут пришёл Кутузов-это я... и спас Россию-Матушку... т.е. я собрала волосы в аккурратный хвост... Да уж... С фантазией у меня никогда не было проблем. Когда люди что-то рассказывают,у меня в воображении сразу всплывает картинка. Это же хорошо! Но не всегда... Когда дело идёт о смертях,крови и т.п. мне до жути плохо,голова начинает кружиться. Но не об этом. Нужно одеться!. Я одену домашнюю одежду т.к. до школы ещё есть время! Так,стоп! А сколько время?!?! Я смотрю на часы...и впадаю в шок... 05:03!!!!! Почему я в шоке? Да потому что я никогда не вставала без помощи Юнги,а чтоб ещё и так рано... это просто что-то с чем-то! Да уж... то чувство,когда не знаешь как описать свои эмоции.

Я пошла в ванную. Это невыносимый путь. Пока до ванной дойдешь,инвалидом станешь! То об угол стукнулась,то засметрелась на рассвет и  стенку поцеловала... Ужас,а не утро! Я умылась,почистила зубы,провела все остальные нужные процедуры и вышла. Спустилась на кухню,там никого не было. Просто супер! Хотя чему я радуюсь? Скоро в школу! Вот именно в ШКОЛУ!!!!!
Ш-ШУМНАЯ
К-КОЛОНИЯ
О-ОДИННАДЦАТИ
Л-ЛЕТ
А-АДА
!!!!!
Так уж и быть,пропущу сегодня в школу. Эххх,мечтать не вредно! Странный я человек ,да? Сама себе что-то разрешаю,а потом сама себе же запрещаю. Ладно.. сяду кушать. Я включила сериал,налила чай,вытащила тортик. Жизнь удалась..... но не тут то было!
-Доброе утро!- сказал Чон,слегка приобняв меня.
Я же в ответ с круглыми,полезшими глазами на лоб,подавилась тортом. Вот я невезучая. Подавилась,да еще и любимым тортиком,да ещё и таким большим куском. Наконец отпив чая,я выговорила:
-Доброе!-задыхаясь все ещё,я "выдавила" это слово из себя.
-Аккуратно! Убьешься ведь! Ты чего это так пугаешься меня? Не уж то...
-Нет! Это не то,про что ты подумал!
-А что по-твоему я подумал?
-Что типа я тебя люблю.
-Это не я сказал.
-Эээй... я всего лишь сказала ,про что ты подумал!
-Ну да,ну да.... Сделаю вид,что поверил тебе!- улыбнувшись сказал Чон.
-Пфффф.....Как будто для меня так важно,что ты думаешь!-макая блинчик в джем,и приподнеся его ко рту,произнесла девушка.
чего это ты так дерзко отвечаешь? Смелости набралась? Я могу ее поубавить-положив руки по обе стороны от Цзую,сказал Чонгук,глядя ей в лицо.

Только один шаг до Меня.....Место, где живут истории. Откройте их для себя