Я стою на носу корабля и лёгкий майский ветерок разлохмачивает мои каштановый волосы..
- правда тут красиво, доченька?
- да мамуль. Тут прекрасно.Я закрываю глаза и чувствую что лечу. Но вдруг я чувствую резкий толчок. И тут все начинают кричать и бегать во все стороны.
- Ева, быстро! Прыгай в лодку, а мы скоро приплывём!
- Но пап, что случилось? - пыталась перекрикнуть я крики остальных людей.
- Корабль разбился т сейчас тонет. Быстрее беги к лодкам!Не соображая что происходит, я рванула к лодкам.
Спустя 25 минут я плыла на лодке и была на приличном расстоянии. В эту лодку вместлось около 30 человек. Я не могла разглядеть лодку с моими родителями. Их не было ни где.
И вдруг я слышу взрыв.. Корабль взорвался.
Спустя некоторое время мы приплыли к берегу. И остальные тоже. Я попыталась найти своих родителей, но их ни где не было.
Прошло несколько часов. К нам подошёл человек с микрофоном и он начал объявлять не прибывших на берег. А значит погибших..
47 человек погибли, 86 выжили.
Нет.. ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
- Ненси и Эштон Катчер.
Я чувствую как мои колени начинают подкашиваться. В глазах начинает темнеть и я погружаюсь в сон..- Ева! Проснись! -Я быстро вскакиваю. - Ева, что такое? Ты вся дрожишь, и вся мокрая.
Я пытаюсь понять и осознать что произошло.. Неужели я снова пережила самый худший день в моей жизни. День, когда погибли мои родители..
- Да так, кошмар приснился..
- Евочка , боже, больше не пугай меня так. - после этих слов бабушка обняла меня.Время 06:53. Я заваривают себе кофе. Сегодня будет тяжёлый день..
В прошлом году наш класс разбили по частям. Честно говоря, теперь мне всё равно. У меня был друг, Йен, но теперь и его нет.Я накрутила волосы и собрала хвост. На мне чёрные оттягивающие лосины, чёрная футболка и сверху коричневая рубашка в клетку. И простенький серый рюкзак. На ногах у меня мои любимые чёрные олдскулы. Все придут в балетках, платьях, с букетами цветов, а мне честно говоря, всё равно.
- Ева, я пошла к себе домой. Точнее к себе в квартиру. Я тебе обязательно позвоню. Придёшь, посмотрим как у меня там. - сказала бабушка
- Обязательно. - сказала я и попрощалась с бабушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь Евы
Teen Fictionобыкновенный подросток по имени Ева, сталкивается с различными необыкновенными ситуациями. на протяжении книги она встречает себе новый друзей, но некоторых не совсем настоящих. происходят различные жёсткие моменты. не буду спойлерить, давайте добав...