9 глава

26 2 2
                                    

- Чёрт, здесь так красиво. - сказала я себе под нос, выходя из аэропорта.

Розовое небо перемешанное с оттенками жёлтого и оранжевого. Тёплый ветерок шевелит мои волосы, шевелит листья деревьев и стороны в сторону.

Странно, на улице осень, но так тепло, как-будто весна.

Птички поют свои утренние песенки. Люди делают утреннюю пробежку. Некоторые проезжают на велосипедах.

- Я не думала, что этот город такой красивый. - сказала Кэтрин.
- Ну что, пошли? - через минуту спросила бабушка.
- Пошли.

Мы шли к отелю, где бабуля заранее заняла два номера.

- Так, кто где будет жить? - спросила бабушка.
- Чур я с вами миссис Ли. - сказала Кэтрин и ухмыльнулась.
- Почему это? - возразила я.
- Ну если ты будешь в одном номере вместе с бабушкой, то я буду вместе с Эваном, так что нет. Следующий вариант, Эван не сможет жить в одном номере вместе с бабушкой. А ты с ним сживёшься, та-ак что-о-о, покеда! - быстро сказала Кэтрин, взяла мою бабушку за руку и убежала.

Я с Эваном засмеялись над этим зрелищем.

Все разошлись по своим номерам
Я и Эван принялись раскладывать вещи.

Давайте я опишу вам номер в котором мы проживаем. Только заходя сюда, сбоку от двери есть стена, метра 2-3 в продолжительность. С другой стороны этой стены встроен шкаф. Напротив двери широкое окно во всю стену. Обычная двухспальная кровать и ещё один шкаф, но уже маленький, на котором лежит телевизор.

Яркий солнечный свет ударил мне в глаза. Утро. 11:29. Эвана рядом не было.

- Эй, доброе утро соня. Ты пропустила завтрак, поэтому я пошёл в магазин и купил нам круасаны с соком. - сказал Эван заходя в номер где-то через пять минут после того как я проснулась.
- Спасибо тебе. - я начала хлопать в ладоши как ребёнок.
- А обнять?
- Уже бегу. - я встала с кровати (чуть не упав), Эван положил еду на шкаф и вытянул руки, , подлежала к нему и обняла.

Мы кушали и смотрели телевизор.
- Мне надоело это скучное кино, включи мульти-и-ики. - проныла я. - Вот, другое дело. - сказала я, после того как Эван переключил на детский канал, и начала подпевать к заставке мультика "СпанчБоб"
Мы рассмеялись.

Я гуляла с Кэтрин по парку. Эван пошёл с бабушкой в магазин.

- Купим мороженое? - предложила я.
- Пошли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

жизнь ЕвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя