После госпиталя мы все разъехались по домам. Кэтрин и Клемент останутся у меня.
- Завтра нужно будет поехать за машиной, она осталась на пляже. - сказал Клем, делая глоток чая.
- Это же опасно. - сказала Кэтрин.
- Да, но для безопасности я возьму с собой пистолет.
- Что?? У тебя есть пистолет? - спросила я.
- Ага.
- Это так круто. - сказала я.На следующий день..
Всё таки я решила пойти к бабушке, после слов Адама.
На улице была посмурнач погода и дул неприятный ветер. Поэтому я решила одеть белый, мягкий свитер. Я одела голубые джинсы с рванными коленями, а на ноги кроссовки AirMax.
Взяв с собой телефон я вышла из дома.
Время 12:49. Дверь в квартиру моей бабушки была приоткрыта. При входе в квартиру моему взору, по видимости, открывается кухня.
Я слышу мужские голоса доносящиеся из другой комнаты.
- Быстро говори, где твоя дочь и её муж, иначе я сейчас выстрелю! - кто-то угрожал моей бабушки. Чёрт тебя побери! Что мне делать?
Вот о чем говорил Адам.. Не опоздать до часу. У пеня осталось 10 минут..
Не раздумывая я схватилась за телефон и набрала номер Клемента.
12:54. Клемент тут. Времени осталось мало.
Я попросила Клемента принести пистолет, а сама я взяла нож с кухни.
Мы резко забегаем в комнату, в которой находилась моя бабушка и человек который ей угрожал. Чёрт, тут их несколько..
Клемент быстро начинает расстреливать всех четырёх людей в чёрных костюмах, что держали мою бабушку.
- Бабуль! - крикнула я, когда все были убиты.
- О боже мой, Ева! - я кинулась к бабушке.
- Ты.. ты вся дрожишь и побледнела. Тебе нужно пойти прилечь. - я помогла встать бабушке с пола и отвела её в её комнату.
- Извините миссис..
- Ли. - ответила бабушка Клементу.
- Не хотите воды?
- Я бы не отказалась. Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь Евы
Подростковая литератураобыкновенный подросток по имени Ева, сталкивается с различными необыкновенными ситуациями. на протяжении книги она встречает себе новый друзей, но некоторых не совсем настоящих. происходят различные жёсткие моменты. не буду спойлерить, давайте добав...