06:24. Интересно, будет от сейчас открыт магазин?
Я отдела белую футболку и заправила её в чёрную юбку. Отдела белые кеды "all star" и пошла в магазин.
На момент моего выхода из дома был рассвет. Ярко оранжевые и жёлтые оттенки неба перемешались и выглядело это очень красиво.
Я подходила к магазину и вдруг кто-то резко схватил меня за руку и потянул в сторону.
- Проблемы накроют тебя такой волной, что ты сама прекратить свои страдания. - сказал мужчина с тяжёлым голосом. В эту же секунду он достал пистолет из кармана и вышеб себе мозги.Мой крик был слышен всем.
Тут начались возгласы, перешептывания и крики. Было очень большое столпотворение. Откуда тут вообще столько людей? Но меня сейчас не это должно волновать. Человек прям передо мной снёс себе мозги! Тут я услышала звуки полицейской сирены.
Уже как час я сидела в участке.
Наконец ко мне подошёл шериф.
- Мэм, что произошло?
Я всё им рассказала. Но посколько на моих руках была кровь того незнакомца, мне сказали пройти тест на детектор лжи. Все мои слова оказались правдой.- Извините шериф, мы нашли камеры наблюдений. Вот, смотрите. - сказал один из сотрудников полиции.
- Узнайте все данные об этом человеке.
- Будет сделано.Спустя 10 минут..
- Евгения Катчер, это вы? - ко мне подошёл ещё один сотрудник полиции.
- Да.
- Мы нашли о нём небольшую информацию. Этот человек работает на опасного преступника. Таких очень много. Им внушают каким-то образом что-либо сделать, а после сразу же убить себя.
- А.. - не успела я продолжить, как вдруг в участок ворвалась моя бабушка.
- ЕВА! ГДЕ ЕВГЕНИЯ КАТЧЕР?
- Ба! Бабуль! Я тут, всё хорошо, не кричи.
- О боже, какой кошмар! Что ты там делала?
- Шла в магазин за хлопьями.
- Кошмар.. Ты не представляешь что со мной было, когда я узнала что ты в участке.Спустя два часа нас отпустили. Ну и наделала я себе приключений.. Я же просто хотела поесть хлопьев..
Время 12 часов утра.
- Ев, хочешь кушать? - услышала я голос бабули с кухни.
- Конечно, я с утра ничего не ела. - говорю я, заходя на кухню.Всё остальное время я смотрела сериал "Шерлок".
02:34. Я никак не могла уснуть из-за произошедшего сегодня утром. Что же значились его слова? Может он просто не здоровый на голову? Хотя наврятли, офицер же сказал что он не простой человек. И тут мне стало жутко страшно и не по себе. Мурашки пробежали по коже.
В четвёртом часу я кое-как уснула. Наврятли пойду завтра в школу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь Евы
Teen Fictionобыкновенный подросток по имени Ева, сталкивается с различными необыкновенными ситуациями. на протяжении книги она встречает себе новый друзей, но некоторых не совсем настоящих. происходят различные жёсткие моменты. не буду спойлерить, давайте добав...