7 глава

25 2 0
                                    

Спустя неделю, когда всё рассеялось, мы наконец-то решили пойти в школу.
- Кэти, я поехал. Пока Ева. - сказал Клемент, поцеловал Кэтрин и ушёл.
- Какие вы ми-илые! - сказала я и мы рассмеялись.

09:14. Мы сидим на поучительнрй лекции Мистера Лайера, о том как правильно подобрать работу в будущем. Ещё не было такой лекции, где бы он не рассказывал ни одну историю со своей "поучительной, яркой и насыщенной" жизни.
- Извините Мистер Лайер, можно выйти? - спросила я.
- Да, конечно. Так, о чём это я? Прибыль тоже играет большую роль в выборе вашей проф...

Я подходу к двери уборной, как вдруг откуда не возьмись, выходят Йен и Саманта.
- Куда ты идёшь? Поссать? Тупая шлюха. - сказал Йен.
- Да, а ещё... эмм... ты стремная... да. Похожа на... эээ... шалошовщину.. вот! - поддакивала Саманта. Это выглядело очень нелепо..
- И это говоришь мне ты? - спросила я у Саманты и ухмыльнулась.
- Ах ты тупая шкура... и... это... стремная! Вот так вот...
- Какая ты нелепая. - сказала я, развернулась показав им средний палец и ушла. Из глаз сами полились слёзы.

Вдруг кто-то взяв меня за руку, потянул меня за угол. Это был Эван. Тот самый, с которым я столкнулась в коридоре в первый день учёбы.

- А по-моему ты самая красивая. Ты самая красивая из всех девушек, который я когда-либо видал. - сказал он и после этих слов ушёл в направление от которого я сюда пришла.

- Для начала, ты тупой мудак. - сказал Эван и ударил по лицу Йена с самой большой ненавистью. - А тебе лучше проследить за своими словами. - сказал он Саманте и дал ей подщечину.

Он обернулся и ушёл. Когда он проходил мимо меня, он подмигнул мне.

- Чёрт тебя побери! Это так мило и романтично! - умилялась Кэтрин, после моего рассказа о произошедшем. - Смотри, у тебя аж щечки порозовели. - мы рассмеялись.

Мы с Кэтрин беседовали обо всём. Я даже не заметила как за столь короткий срок, мы узнали друг о друге всё досконально.

Подумать только, всю жизнь я искала себе лучшего друга, с которым можно всем поделиться и забыть о всех своих проблемах. Теперь я поняла, искать друзей не нужно. Когда будет нужно, они сами появятся. И бам, у меня есть Кэтрин.

- Ева, тебе сообщение пришло. - мы были у меня дома.
- Посмотри что там. - кричала я из ванной.
- ЕВА! - чёрт тебя побери, что там произошло? Я кинулась на кухню к Кэтрин. - Тебе тут Эван написал!
- Да ладно?! Я себе чуть голову не отхерачила из-за того, что подумала что ты тут умираешь, а тут всего на всего парень написал?
- Всего на всего парень? Да брось, тебе он нравится, а ты ему. Это судьба, Ева!

жизнь ЕвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя