Неприятности

615 23 2
                                    

Pov Автор.
Утро. Джош заходит в отель после пробежки. Поднимается по лестнице и останавливается перед дверью слыша странные слова от Тайлера.
-Хватит, если Джош зайдёт...Мм-будет не хорошо! -ах.
'Чем он там занимается? А главное с кем?' Дан  впадает  а  краску  и  спешит  уйти, но  как  только  он  разворачивается, дверь  открывается и  перед ним  предстает  симпатичный  парень лет 21-23.
-Простите, можно  пройти?-холодный  взгляд парня заставил Джоша  напрячься.
-Проходи -у  Дана  мелькнула  мысль - постой, скажи, что  ты  забыл в  нашем  номере?
Тут  вышел  Тайлер, немного  потрепаный и  покрасневший.
-Почему ты  еще  не  ушел?..Ой, Джош, ты  вернулся -он  еще  больше  покраснел, а  Джош  посмотрел  на  него таким взглядом, будто  говоря  ему "Какого  черта? Что  это  за  поц??"
-Тайлер,мне  пора, увидимся -тут  Джош  не  выдержал  и  с  разворота  ударил  того  парня  по  лицу.
-Ты  че  творишь?? Совсем  с  ума сошёл?
-Проваливай  и  забудь сюда дорогу!
-Джош! Какого  черта  ты  творишь!?
-Заткнись и  заходи  в  номер, Тай!
-Что!?-парень  не  успел  договорить, как  его  вытолкнули в  номер.
-Теперь  я  жду  объяснений!
-Ээээ... Прости... В  общем...Я  гей.
-Это  я  уже  понял! Что это за  пацан  только  что был?
-Не  важно, к  тому же, почему я обязан перед  тобой  отчитываться?
-Черт! Потому  что  я  люблю  тебя!..
Тишина окутала комнату. Оба  молчали. Тайлер-прервал  тишину своим  вопросом.
-Давно?
-Что?
-Давно  ты  влюблен в меня, придурок!?
-Давно, с того  момента  как  ты  "пометил  меня"*
-Ясно...
_______________________________________________________________
*-Джош  имеет  в  виду  тату, которое  Тай  набил  ему(с  его  именем. Я  просто  визжала как су*ка когда  узнала, что  он  набил  ему  свое  имя!).

TOP/ Joshler/ Случайный свидетель или как украсть 20 поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя