POV Джош.
Я прибыл по указанному адресу и...это был большое здание типа гаража. Я осторожно открыл дверь,но она оказалась такая громкая и скрипучая,что только глухая старушка не услышала бы,что ее открыли.
-Кто? -грубый мужской голос. Надеюсь, с Таем всё в порядке.
-Это Джош, Джош Дан, я пришел за Тайлером.
-Проходи в комнатку, он уже заждался тебя.
Я зашёл в комнатушку, стоит кровать и стул.
-Тай!-о Господи, с ним всё в порядке, как же я рад -Тайлер, ты как?-Он отрыл глаза.
-Мммнн, Джош? Это ты? Хорошо, что ты нашел меня, а то его шутки мне уже надоели -я усмехнулся.
-Дурак! Ты меня так напугал! Поехали домой. Мы ведь можем поехать? -я спросил у того мужика.
-Босс позвонил, перед тем, как ты пришел, так что идите и больше не попадайтесь боссу на глаза.
-Отлично -я взял Тая на руки и понес.
-А? Джош? Ты что творишь? Поставь меня! -он весь покраснел, но немного побурчав себе под нос, всё-таки смирился. Благо, я вызвал такси, пройдя пару метров и мы доехали без происшествий.
Когда мы приехали, я отправил Тая к медику, а потом в ванную.
-Я так испугался, думал,что ты не придёшь - говорил Тайлер, вытирая волосы.
-Как я мог не прийти? Ты же самый дорогой человек для меня -я подошёл к нему и обнял его.
-Д-Дурак! Не делай так!-боже, он такой милый, когда смущён. Я поднял его подбородок и нежно коснулся его губ. Тай ответил мне и углубил поцелуй. Мы не заметили, как оказались на кровати. (Тут автор советует включить музычку для атмосферы The Girls Is Back In Town - Chantal Claret)
Тай снял с меня футболку, а я потянулся к его штанам.
-Джош...Я люблю тебя...Мммн.
Я заткнул его поцелуем и приспустил его штаны. Его уши покраснели, а я напрягся.
-Ты делал это с тем парнем? -черт, я знаю, что это неуместно,но кто его знает.
-Н-Нет, мы только целовались в тот день. Прости,если тебе неприятно. Он резко повалил меня на кровать.
-А у тебя это тоже впервые? -его хищный взгляд прожигал во мне дыру.
-Конечно, ты ведь в курсе, что я люблю только тебя. Не ломайся, Тай. Я сделаю всё нежно -я чмокнул его в щеку и мы поменяли позу.
POV Тайлер.
Джош и вправду был нежен со мной. Он подготовил меня и, черт подери мне стыдно это описывать. Но эта ночь длилась очень долго.
*На утро*
-Хэй, Тайлер, просыпайся, нам пора ехать дальше.
-Мммнн,что,уже? -я ежился в постели, но потом меня поцеловали и я больше не смог игнорить своего "лучшего друга".
-Хорошо, встаю. Подождёшь меня?
-Конечно,Тай.
_______________________________________________________________
Ну вот и всё. Надеюсь вам понравился данный фф. Потому что сюжет изначально был другой, но эта идея мне нравится больше. Я читал много фф по этому ОТП, но все они какие-то депрессивные и с плохим концом... большинство из них. Поэтому я решил закончить этот фф Хэппи эндом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TOP/ Joshler/ Случайный свидетель или как украсть 20 поцелуев
FanficОднажды Джош, зайдя в номер отеля, где они с Тайлером остановились, спалил Тая. Тот целовался с каким-то парнем. А вот что произошло дальше, вы прочитаете в истории. #3 пилоты - 09.18