Опасность

465 20 0
                                    

После того инцидента парни долго не общались. Джош  начал проводить свободное время с  Роуз(его  знакомой),а  Тайлер  лишь  наигрывал  мелодии  на укулеле. В конце  концов Таю это надоело и он поймал Дана после  выступления.
-Джош, может  хватит  играть  в  молчанку?
-Ха, кто  бы  говорил, это  ты  так  и  не  ответил на мой  вопрос. Поэтому  я  и  не  разговаривал с тобой.
-Бред, просто  в  тот  раз... Я  не  мог  понять...Или  даже  принять  тот  факт, что  ты  в  меня... влюблен, вот.
-Ясно, ну  а  теперь то ты  понял?-Розововолосый  взглянул в глаза  Тая. Он смутился  и  пробубнил.
-Да, понял.
-Я  рад -тот  улыбнулся, а Тай,  развернувшись, начал  копаться  в  коробке. Джош  подошел  к  Тайлеру вплотную.
Pov Тайлер.
Я  ощутил горячее дыхание на  своей  шее, сердце предательски застучало, ускоряя  ритм. Я  развернулся  и  хотел  сказать.
-Джош  я...-меня  заткнули поцелуем. Мягко  касаясь  губ, руки  друга потянулись  к моей футболке. Вот  он  прошёлся  пальцами по  торсу, теперь его  руки  прижимают меня  к  себе. Через  пару  минут он  отстранился  от меня  и  томным  голосом прошептал  мне  на  ухо "Что  еще  он  с  тобой делал? Я  хочу  сделать все то, что  он  делал  с  тобой, даже больше." Я  вспыхнул как  сухая  трава  от  искры, даже  уши  покраснели.
-Н-ничего, он  только  поцеловал меня... Мххх-снова  меня  затыкают, на  этот раз  Джош  более  требовательно целует  мои  губы, от  наслаждения я  приоткрыл  рот  и "друг" начал  хозяйничать там своим  языком. Я  завелся, так  хорошо  мне  не  было  никогда.
-Джош.. Ах... Хва.. Ммм.. Тит..я  больше... Мхх.. Не  могу -парень  понял  меня  и  ловким  движением подхватил на  руки. Он понес меня  на... Кровать? Нет-нет, только  не  это. Я  начал  брыкаться, но  Джош  был  намного  сильнее  меня. Он  скрестил  мои  руки  над  головой и  начал  целовать, сначала  губы, потом  шея, грудь, живот...
-Джош! Прекрати... Я  не  могу... Не надо!-из  глаз  потекли слезы.
-Тише, все  будет хорошо, Тай.

TOP/ Joshler/ Случайный свидетель или как украсть 20 поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя