Что,чёрт возьми!?

338 15 0
                                    

Простите, что главы так редко выходят, просто автор реальный лентяй! Ну ещё он подрабатывал, так что не кидайтесь тапками. •﹏•

Pov Джош.
-Чего Тайлер так долго ходит!? Его что, еноты сожрали? - Парень пошел к фургону и его ждала записка. "12:30 Южный парк, красная скамейка, если не придешь, твой дружок пострадает! Старый знакомый "
-Вот чертов сукин сын! Я убью его! - Джош рванул в вагончик,достал пистолет из заначки (не спрашивайте, откуда он 😰) и ринулся ловить такси. Он благополучно добрался до места и стал ждать. Сердце его бешено колотилось, а дыхание ускорилось, когда он увидел "похитителя" Тая.
-Ты... Чертов ублюдок! Какого черта ты забрал Тая!? -Дан подошел к парню и схватил его за шиворот -где Тайлер? Что ты с ним сделал? Отвечай! -в глазах Джоша читался страх и злость.
-Воу, не бойся ты, всё с ним в порядке. А вот где он, ты узнаешь после того, как скажешь о своих чувствах к нему -какого черта этот дибил хочет? Чтоб я прилюдно признался? Или просто сказал ему?
-Хорошо-Джош отпустил парня и тот, поправив пиджак включил диктофон.
-Скажи все официально.
-Я, Джошуа Дан, признаюсь в том, что испытываю чувства к Тайлеру Джозефу. Этого достаточно?
-Ты должен признаться в любви -СКА бесит!
-Черт! Я, Джош Дан, признаю свою любовь к Тайлеру Джозефу. И отъ**ись от меня уже! Чертово мудачье. Теперь все?
-Да, вот адрес. Беги к своему мальчику -ехидная улыбка. Пофиг, если он разгласит это. Главное найти Тая.

TOP/ Joshler/ Случайный свидетель или как украсть 20 поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя