Вкус твоих ключиц

413 16 3
                                    

Pov Тайлер.
Я проснулся от боли в животе. Чёрт, неужели Дан реально сделал то, что задумал??
-Доброго утречка, Тай - пробубнил розововолосый, чистя зубы - как  самочувствие?
-Отлично, живот  болит, а  мы...
-Ты  походу  отравился, вот  тебя и  мутит, и  нет, мы  не  занимались сексом, Тай.
Я  залился  краской  и  забрался  под  одеяло.
-Хаха, чего  же  ты  так  смутился?-чертов  придурок, из-за тебя ведь!
-Отстань, мне  плохо!-немного  по  детски  сказал  я.
На  это  Джош  обнял  меня  прямо  в  одеяле  и  поцеловал  в  макушку.
-Не  сердись, ты  ведь  рад, что  я  не  сделал тебе  больно?-он  прошептал  это  мне  прямо  в  ухо  через  одеяло. Я  вспыхнул.
-....
-Эй, Тайлер, ты  там  живой?-Джош  поднял  одеяло, а  там  я, просто  плачущий  я -Тай? Ты  чего? Где  болит?-он  обнял  меня  за  плечи.
-Н-нигде, я  просто  счастлив, что  этого  не  произошло.
-Ну  блин, нашел  из-за чего  плакать, не  порти  своё  милое  личико, Тай!-он  обнял  меня.
-Спасибо, Джош!-я  тоже  обнял  его -давай  посидим  так еще  немного.
-Хорошо, я  готов  сидеть  так  хоть  вечность, главное, чтоб  рядом  сидел  ты.
-Не  заставляй  меня смущаться  еще больше, дурак! -я  еще  больше  покраснел.
Pov Джош.
Господи, почему  этот  парень  такой  милый? Его немного  хриплый,  высокий голосок  ласкает  уши, я тону в его  шоколадных  глазах.
-Милый...-подумал  я  выходя  из  комнаты. Никаких пошлостей, чистая  романтика. Кажется, еще  чуть-чуть и  он  растает  в  моих  руках. А  вчерашний вечер...Он так  стонал, это  было  чертовски  сексуально, я еле  сдержался, чтоб  не  завалить  его!

TOP/ Joshler/ Случайный свидетель или как украсть 20 поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя