пролог

7.1K 164 5
                                    

Меня зовут Гермиона Меропа Грейнджер. Я чистокровная аристократка, но для всех я грязнокровка . Что я чистокровная никто не знает. Я скрываю это потому что мой отец - это Том Рэддл. Да, да вы не ослышались. На самом деле мой отец добрый (но не все так считают). Я ношу фамилию матери. Все считают, что Грейнджер - это обычная семья. На самом деле - это древнейшая французская аристократическая фамилия. Полностью моя фамилия читается так: Гранд-де-Виль. Я учусь на 7 курсе, (и чуть чуть предыстории. 2 волшебной войны не было, именно поэтому Том Рэддл жив) т.к это последний курс, то скоро я стану пожирателем смерти. И к этому я отношусь нейтрально. Так и живём. У меня в жизни 4 любимых человека: папа, мама, дядя (Северус) и тётя (Беллатриса Лестрейндж). Да, весело я живу. Послезавтра я отправляюсь в Хогвартс. Потом ещё год нудной учёбы. Я, конечно, люблю учится, но кровь говорит о своём. Так-же я не хочу в Хогвартс из-за моей ужасной одежды. Я ненавижу свою мешковатую одежду. У меня хорошая фигура. Я обожаю одеваться в стильную одежду, но нет. Так же меня достал Малфой. Очень. Эти его постоянные насмешки: "Фу, грязнокровка". Так и хочется ему врезать. Ну ,ничего скоро ему будут ставить метку пожирателя,ну и мне за одно (вот тогда и посмеёмся).

Кто она? (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя