29

1.4K 106 14
                                    

Сегодня я встала рано утром и пошла будить Асти. Да, вот кому не спится так это мне. Она так мило спит, аж будить не хочется ( нет) Я просто заорала ей на ухо. Да, я добрая девочка. Кто бы мог подумать. Она так громко упало на пол. Если вы меня не поняли я сейчас объясню. Она обматерила каждое в моей комнате и в том числе меня. Я узнала столько новых слов. Мне не верится что со мной говорит чистокровная Волшебница. Как жаль. Мне стало страшно от услышанного. И я отступила назад. Она подняла на меня взгляд полный обиды.  Выглядит очень смешно. Астория  раздула свои щеки и смотрела на меня с обидой. Как вы понимаете я не сдержалась и начала смеяться. Ой! Извините, ошибочка. Я начала ржать как птерродактиль. Ну, не сдержалась я. В меня влетела подушка. Ой, Между прочим это больно. Прямо в голову. Я решила попытаться встать. Ключевое слово- решила. Я попыталась, но упала подскользнувшись. В этом вся я. Знаете, есть такой термин как бег с препятствиями. Для меня каждый бег с препятствиями. Я даже встать нормально не могу. Что тут уж говорить об остальном. Теперь смеемся мы обе. Сидеть мы могли бы ещё так долго. Но чувство голода взяло верх. С горем пополам мы встали. Еда! Я люблю тебя! Мы начали готовить. Я решила сделать апельсиновый сок, а Асти сделать блинчики. Хорошо, что у меня есть соковыжималка. Соковыжималка есть, а рук похоже нет.  Апельсин был везде! В прямом смысле этого слова. Хотя у меня это не может быть в переносным. Как жаль, Как жаль! Ура! Мы живы. Я имею в виду мы приготовили себе поесть. Мы не умрём с голода . Мы поели разлив при этом ,запоминайте: две кружки апельсинового сока, разбили одну тарелку, лишились пару ложек и пару раз упали со стула. Aстория решила начать процесс украшения. Как говорится никогда не поздно. Почему не поздно спросите вы ? Потому что нам осталось 3 дня. Астория начала рисовать план украшения зала ,а я пошла искать себе одежду. Я выбрала себе обычные синие джинсы, белую майку , кроссовки и теплый кардиган серого цвета.

 Я выбрала себе обычные синие джинсы, белую майку , кроссовки и теплый кардиган серого цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Кто она? (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя