35

1.3K 90 8
                                    

Ты стоишь на вокзале и ждёшь конца или начала. Кто его знает? А смогу ли я жить, как раньше? Хотя о чём я ? ХОСПАДЕ,ЧТО Я ПАРЮСЬ? Да ,нафиг этого ублюдка. Я для него развлечение. Никто вообщем,вот и я сделаю его для себя никем. Всё, нафиг Дракошу. Привет Париж. Не зря учила французский. Не зря... Пригодился.
Девочки бегают по вокзалу в истерике. Астория потеряла серёжку. Как дети,ей богу. Они ж не знают,что она у меня. Хе.
Поезд пришел и я позвала подруг. Мы спокойно вошли в вагон и даже заняли свои места. Мы сняли просто весь купе, где 4 кровати. А нас трое, если к нам подсядут... Смерть того ждёт. Ну ,так вот. Иду я такая впереди и тут из кармана выподает долбаная СЕРЁЖКА. Тишина гробовая ,я оборачиваюсь и понимаю ,что смерть ждёт меня. Я быстро забегаю в купе и залажу наверх. Фух, вроде жива. А вот и мои любимые подруги пришли. Убийцы. Они начинают лезть ко мне. Ахаха, не дождетесь сучки. Лестницу же я убрала.
Они сели и обиделись на меня. Не, ну нормально вообще. Я свесила голову, чтобы попросить прощения. Девочки обе протянули мне руку. Я уже хотела ее пожать, как они меня стянули сверху и я упала. Вот гадины. Мы все сидели и смеялись. К нам зашла проводница и мы взяли у неё чай с конфетками. Ехать нам было ещё часа 2. Делать нечего. Мы начали думать во что можно поиграть. И тут Пэнси достала гадальные карты. Оказывается она в них специалист,что было весьма неожиданно.

- А давайте погадаем на любовь? Предложение Астории было не внушающим доверия. Меня будто молнии поразило. В память сразу въелись воспоминания. Забыла ,ага.

- Мне всё равно ,- Нет, ну а что? Не страдать же мне по этому придурку?

Сначала мы узнали про возлюбленного Пэнст, а потом про Астории. Очередь наконец-то дошла до меня. Девочки на меня начали коситься.
— Да,не думаю я о нём. -мда ,теперь они точно будут думать,что я думаю
Если честно я не очень хотела что-либо слышать. На самом деле в Панси был дар провидца. Это когда человек жил себе, и вдруг начинал видеть будущее. У всех это передавалось по-разному. Кто мог прикоснуться к человеку и сразу всё сказать, а у кого-то были свои артефакты. Если честно -жто очень сложно.У Панси был артефакт-карты. Так что всё что она говорила было правдой. Если честно это слегка пугала. Она не контролировала, что говорит. Как я сказала раньше очередь дошла до меня. Я потянула карту и сразу отдала ее подруге. Она некоторое время помолчала ,а потом начала говорить.
- У него бледная кожа, Серые глаза и такая родная для тебя улыбка. Он был жалким подонком, но для тебя он был другим. Его любовь к тебе было непередаваема. Ваши чувства не угасали  ни на секунду. Вы любили вместе сидеть у камина после проведенной ночи. Была не только страсть,но и любовь.

Перед моими глазами всё просто начала расплываться. Я придерживалась за ручку кровати. Такое состояние у меня перед истерикой. Оглядевшись я поняла что подруги на меня смотрят. Моя голова резко начала болеть. Я на ватных ногах встала с кровати и просто выбежала из купе. Остановилась только в конце вагона. Что же ты делаешь со мной Драко Люциус Малфой? Простояв ещё полчаса прислонившись к холодному окну, я отправилась в свое купе. Пора заканчивать эту минутку истерики. Девочки конечно на меня косились и смотрели с сочувствием,что было крайне обидно. Играть дальше смысла не было,поэтому я просто заснула глядя на пейзажи за окном.
Из сна меня вывели потряхивание моего плеча. Кто-то меня будил. Оказывается мы уже приехали и надо было собирать вещи.С этим мы справились быстро и вышли из поезда,а потом и за пределы вокзала. Теперь надо найти отель ,где можно пожить пока мы не найдём квартиру. Нас забрало такси и мы попросили отвезти нас в хороший отель. Париж был прекрасен. Весь пропитан чувствами и любовью. Тут витал запах кофе и круассанов. Мы остановились перед красивым отелем под названием "Dolce meta' ". Мы расплатились с мужчиной и пошли снимать номер. Нас встретил консьерж и впустил в шикарный холл. Мы сняли номера и отправились отдохнуть.
После того,как я осмотрела номер мне жутко захотелось отдохнуть,поэтому кровать оказалась очень кстати. 10 минут я размышляла о дальнейшем.
Хм,я думаю сейчас начинается новый отрезок моей жизни... Девушка провалилась в сон

________
Всем привет дорогие мои💛 Как у вас дела? У меня всё хорошо ,пишу для вас главы. Хочу поздравить с наступающим. Этот год был прекрасен и потянул за собой много хороших вещей,желаю что бы 2019 год был намного лучше❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
____________
Следующая глава через 30 ⭐

Кто она? (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя