34

1.1K 57 6
                                    

Что я чувствовала в тот момент? Хм, а разве есть чувства, когда не думаешь головой...
Оказывается, да. Это было то нежно, то грубо. Мы сгорали в пламени огня. Выпускали, то что накопилось. Поцелуй. Что же это? Простое и отработанное действие? Я вас огорчу. Нет. Это жар, боль, любовь и страдание. Ты хочешь больше - это наркотик. Его поцелуи - мой наркотик. Но эти чувства нестабильны. Это правда.
Секунда, любовь...
Вторая страдание...
Вспышка
Я оттолкнула Драко. Уже такого любимого и дорогого. Хм, что со мной? Уже месяц меня проследуют странные чувства. Из-за кого? И к кому? Ха. Да, к этому придурку. Я в его руках, как игрушка. Влюбленность, да пожалуйста. Ещё добавим страдания. Идеально. Я влюбилась, как маленькая девчонка. Потеряв всю память. Я быстро посмотрела на него и выбежала из комнаты. Боже мой,
я вся красная. Как же стыдно. Ну хоть морок не слетел. И куда бежать? Да твою налево. Я не знаю плана дома. Чёрт. Я просто завернула за угол и прижалась спиной к стене . Что мне делать? Какой позор. Я уже потеряла счёт времени. Просто наслаждалась тишиной . Прекрасно. К моей шее прильнули губами. Я даже не распахнула глаза. Боже, как хорошо. Если это сон, то можно я не проснусь. Поцелуй шёл всё выше. И вот Драко добрался до моих губ. Черт с ним. Морок слетел. А он не останавливался. В одно мгновение мы оказались в его комнате. Если сначала это было нежно, то сейчас мы оба озверели. Он вжал меня в стену. Я обвила его своими ногами. Рубашка полетела прочь. Похоже Малфой не остался в долгу. И вот я уже прижата к кровати...

Утро

Мою пробуждение было таким с легким и непринуждённым. Наверное так должна была сказать я, но это было не так. Все тело болело, а голова словно раскалывалась. Такое ощущение, что вчера я выпила две бутылки вина. Но я вчера не пила. Надо осмотреться и понять хотя бы, где я нахожусь. Я разворачивается налево, но у меня это не получается сделать. Что за чертовщина? Я не могу развернулся и мне безумно жарко . Я, конечно, знаю что я горячая, но не настолько . Да, от низкой самооценки мне точно не умереть. Похоже мне суждено умереть со стыда . Меня за талию держат мужская рука. Твою мать . Что я натворила ? Голова еще больше начала раскалываться . Больше это не может продолжаться . Мне это просто надоело . Смысл бежать от любви ,хоть и не взаимной. Вчера я могла его оттолкнуть , но подалась. Боже мой, какая я глупая. Я стала еще одной его шлюхой. Но это он так думает . Я никогда не скачусь на такой уровень. Я сильная и смогу справиться. Вчера ночью он признался мне в любви. Я уверена , что он признаётся так каждой. Мне стало противно , что я не первая на этой кровати . Да , возможно мне он не дарил цветы . Не приглашал на свидания. Но между нами была страсть. Дикая и нескончаемая. После которой хотелось все больше и больше . Тело ломит, но в какой-то мере эта боль приятная. Я решила уйти. Не сказав ни слова. Аккуратно убрала его руку с моей талии. Уже хотела вставать ,но остановилась. Ведь я последний раз смотрю на это лицо. Больше я его не увижу.
Никогда...
Я 5 минут просто смотрела на него. Запоминала. Больше я никогда сюда не вернусь. Встав, я нашла свои вещи и быстро натянула их на себя. Уже почти дошла до двери. Нет, я так не могу. Увидев бумагу и перо на столе ,я написала последнее слово. Прощай...
Вот и конец,а может и начало. Я со слезами на глазах выбежала из комнаты. Было всего лишь 6 утра. Драко очень мило спит. В доме ещё никто не проснулся. Это и к лучшему. Останусь незамеченной. Мгновение и я в кабинете своей мамы. Хогвартс ещё не проснулся. Я быстро начала искать свои документы. А Б В...

Кто она? (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя