Мы входим в зал и все взгляды устремлены на нас. Я осмотрелась и увидела Малфоя,как всегда идеален. Ой,что я несу?. Я и Панси одарили всех присутствующих холодным взглядом. Далее мы пошли к столу с шампанским. Я и Панс взяли два бокала и выпили. Потом к нам подошли два мужчины Они предложили потанцевать.
Сейчас в танце кружатся две прекрасные пары и за этими парами наблюдают 2 человека,нет они не просто смотрят-они пожирают взглядом двух прекрасных девушек.
Когда мы закончили танцевать,то сразу пошли к шампанскому и выпили пару бокалов.
-ну,что Гермиона понравился танец,-спросила Панси
-да мне всё равно. Я видела как ты увлеченно танцевала с этим мужчиной. Что понравился?,-ехидно спросила я
-нет. Он конечно симпатичный,но не в моём вкусе,-усмехнулась подруга.
Потом мы просто разговаривали и пили шампанское. Нас приглашали танцевать раз 10 и мы соглашались. После десятого танца я уже не держалась на ногах от выпитого шампанского и ,от того что мне отдавили все ноги. Я решила пойти проветрится на балкон. Я стою любуюсь звёздами ,как на балкон заходит Малфой.
Pov Драко Малфой
Мне пришлось идти на этот бал. Оказывается Тео тоже идёт,хоть не умру со скуки. Мы уже пришли и разговариваем о бизнесе. Двери зала открываются и в зал заходят две красивые девушки. Моё внимание привлекла девушка в ярко алом платье. Их пригласили два волшебника потанцевать,а у меня непроизвольно сжались кулаки. Я что ревную? Да нет ,бред какой-то. Весь их танец я наблюдал за таинственной незнакомкой . Может она учится в Хогвартсе? Скорее всего на Слизерине. Но,я не помню её. Эти две девушки ещё много танцевали,а я наблюдал за одной. Я решил выйти на балкон,меня достали эти дура которые всё время на мне липнут. Я захожу на балкон и вижу ту девушку.
Pov Гермиона
Мы стоим уже 10 минут и молчим. Он очень красивый в этом костюме. Так стоп! Что за мысли? Я наверное перепила шампанского.
-мне нравится одна девушка. Она очень похожа на тебя,но вы две разные девушки,-до меня дошло что это он мне говорит
Знаете я щас очень захотела его поцеловать. Наверное шампанское в мозги ударило.
-пошло всё к чёрту!!,-прошептала я
Я его начала страстно целовать. Мозг разделился на две половины:одна говорила
-целуй его,тебе же нравится.
А вторая:
-дура остановись,ты же пожалеешь.
Но я послушала первую сторону. Он ответил на поцелуй. Я отстранилась и теперь он меня поцеловал. Я не заметила как мы перенеслись в комнату. Я начала стягивать с него пиджак. Он расстёгивал платье. Я притянула его за галстук на кровать......
Ну а дальше сами знаете.
Утро 8.47
Я проснулась от того что мне стало жарко. Я открываю глаза и смотрю из за чего мне стало жарко. Малфой?!?! Мерлиновы кальсоны. Я с ним переспала и самое плохое что мне никогда не было так хорошо. Что я натворила. Мой первый мужчина Драко Малфой. Я быстро вскочила с кровати и начала собирать свои вещи. Хотя какие вещи-у меня одни туфли и маска. Платье уже не спасешь. Я взяла туфли и его рубашку ,она была мне до колен. Представьте девушку в мужской рубашке и на каблуках 15 см. Я написала записку
,, надеюсь тебе повезёт с той девушкой,,
P.S Извини за рубашку.Написав это я побежала в свою комнату. Бегу я значит бегу, как в кого-то врезаюсь. Я поднимаю голову и вижу Панси?!
-Панси?!
-Гермиона?!
Я осмотрела её и увидела что у нас одинаковый вид. Я поняла всё без слов. Я взяла её за руку и мы побежали в мою комнату.
Я вижу дверь моей комнаты.
Мы уже сидим на моей кровати. Я заперла дверь на всевозможные заклинания
-слушай
Сказали мы одновременно.
-давай ты первая у меня там такое,-сказала я со вздохом
-я переспала с Теодором Ноттом. И самое страшное, что мне понравилось,-сказала чуть не плача Панси
-да уж,а я переспала с Малфоем. И это было прекрасно,но это Малфой!!!,-со слезами на глазах сказала я
Мы ревели пол часа. Потом говорили о бале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она? (Заморожено)
FanfictionВ этой истории будет повествоваться об прекрасной любви целых 3 известных нам пар. Пройдя через ненависть и страдания они поняли самое главное - у них общие судьбы. Было много слез и страданий и остаётся вопрос ,а какой конец у этой истории? Будут...