6 часть

2.8K 107 2
                                    


Я увидела в глазах Панси доверие, может, мы и станем друзьями!
Мы с Панси ещё долго разговаривали обо всём. Я вам скажу, она не та стерва! Она добрая, милая и умная. И я решила рассказать ей, кто я!
- Панси, дай обещание, что никому не расскажешь мой секрет! - сказала я.
- Я обещаю.
Я начала рассказывать историю своей жизни, а она - своей.
Мы пришли к такому разговору.
- А ты представь лицо Тео, Малфоя, когда тебе будут ставить метку, - сказала заманчиво я.
- Оо-о-о, и тебе будут её ставить! - удивленно воскликнула девушка.
Когда мы поговорили с Панси, я пошла спать.
Утро
Я встала за 10 минут до будильника. Дальше я пошла в ванну. И надела...

 Я вышла из своей комнаты, возле неё меня ждала Панси

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я вышла из своей комнаты, возле неё меня ждала Панси. Мы вместе пошли на завтрак, болтая. Но возле двери я её резко остановила.
- Панси, нас никто вместе не должен видеть.
- Хорошо, - ответила Панси неуверенно.
Я первая вошла в столовую, а через 5 минут зашла она. Я быстро всё съела. У нас сегодня один урок: это зельеварение, его у нас решили преподавать больше обычного. Прозвенел звонок, и я зашла в класс, но сесть решила одна. Начали вываливаться ученики, там были и Слизеринцы, и Гриффиндорцы. Да за что же мне такое! Я начала меньше общаться с Гарри и Роном. Гарри стал посвящать больше времени Джинни, и я рада за них, а с Роном я и так не общаюсь. Ладно, я начала слушать учителя. После того как преподаватель рассказал ту тему, которую я уже 100 раз учила, прозвенел звонок. Все начали выходить из кабинета, а я не спешила. Кстати, надо мной не было издёвок со стороны Слизеринцев. Хоть что-то радует! Когда я всё-таки захотела выйти из кабинета, рядом никого не было, даже учитель куда-то ушел. Я начала выходить из класса, но тут меня отбросило к стене каким-то заклинанием. Я не могу двигаться! Из темноты вышел Рональд!
- Ну что, Гермиона, теперь поиграем, - хитро улыбаясь, сказал Рон.
Он начал медленно подходить ко мне, и вот он уже рядом со мной.
- Что ты делаешь? - Вскрикнула я
- То, что хотел сделать давно, - начал лыбиться он. Что? В его глазах читалась похоть?
Я не могла вымолвить ни слова, он начал прикасаться ко мне.
Фу, как это мерзко!
Я начала бить его и вырываться, но меня что-то держало, я не могла сдвинуться с места, не могла двигаться.
- Грейнджер, если ты не перестанешь дёргаться, то я тебя ударю!
Я начала кричать.
И тут послышался звон! Он меня ударил!! Аа-а-а ,как больно! Я начала терять сознание.
- Оо-о-о, какое счастье, ты начала терять сознание! Какая прелесть, мне так легче, - начал он кричать на меня
Но тут послышался удар. А дальше всё происходило как в тумане.

Кто она? (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя